Часть 26

268 10 0
                                    

Св: Прошу, подойдите к стойке и распишитесь.
Сначала подписи поставили Чонгук и Т/И, после них Юнги и И/П. ( Ели что то свидетелям положено поставить свои подписи на документе чтобы брак считался законным)
Св: Можете обменяться кольцами.
Чонгук одел обручальное кольцо на палец Т/И, девушка в свою очередь сделала тоже самое.
Св: Скрипите ваше обещание данное мне поцелуем.
Чон притянул Т/И к себе за талию и нежно поцеловал, Юнги начал реветь во всю и хлопать громче всех. ИП от радости обняла рядом стоящего Юнги, и только потом поняла что сделала и хотела уже отстраниться, но Юнги прижал её к себе, тем самым не давая ей от него уйти.
Юнги: И/П согласна ли ты стать моей девушкой?
И/П: Да!
И Юнги затянул её в долгий поцелуй.
Чимин стоящий рядом произнёс:
Чимин: Ну наконец-то. Давно пора.
Т/И кинула букет и его поймала И/П. Затем они поехали в ресторан. Все гуляли, веселились, выпивали. Ближе к вечеру гости стали произносить речи стоя на сцене. Речь от МинХёка, Феликса и КугДу была очень трогательной и Т/И заплакала. Затем речь произнесли И/М вместе с И/С. Т/И заревела ещё сильнее. За ними на сцену вышла И/П. И самыми последними на сцену вышли бантаны.
Джун: Мы прекрасно помним начало отношений Т/И и Чонгука, знаем как они любят друг друга, знаем через что им пришлось пройти ради этого момента. Мы очень за вас рады. Желаем вам счастья - поднимая бокалы и говоря последние два предложения все вместе.
Тэхён: Ну и в честь такого памятного события у нас есть парочка сюрпризов для молодожёнов.
Хосок: Мы подумали что вам будет не очень удобно жить после свадьбы вместе с нами. Поэтому мы дарим вам особняк всего в двух улицах от нас.
Зал взорвался аплодисментами.
Хосок: Чонгук ты как глава семейства поднимись пожалуйста за ключами.
Гук встал и поднялся на сцену к парням при этом обнимая и благодаря их. Потом спустился к своей жене.
Чимин и Юнги: Ну и ещё один подарок... - сделали паузу - медовый месяц в Париже! - крикнули они - Т/И подойди за билетами.
Т/И буквально подлетела к брату и плача произнесла:
Т/И: Спасибо братик.
Так же она обняла всех парней.
Джин: Вылет сегодня через 5 часов, вещи мы уже приготовили.
Т/И и Чонгук: Спасибо вам большое - стоя в обнимку сказали они.
Весь медовый месяц Т/И с Чонгуком не могли оторваться друг от друга ( ну вы надеюсь поняли 😏). Они побывали во всех местах Парижа. И вот настало время возвращения домой.
*Дома у бантан*
Только Чонгук и Т/И зашли в дом как на них сразу же налетела И/П.
И/П: Ну наконец-то вы приехали, я так скучала.
Т/И: Я тоже.
Они обнялись и прошли в гостиную.
Т/И: Всем привет.
Парни: С возвращением.
Джин: Вы как раз к обеду приехали, проходите, садитесь.
Все уселись за стол и Джин принёс еду для девушек и кровь для парней.
Т/И: А...?
Юнги: Я ей рассказал.
( Чтобы вы понимали: Джин принёс кровь в пакетиках и поставил бокалы )
Т/И: Да? И как?
Тэхён: Ну как тебе сказать... Она в обморок шлёпнулась когда узнала что всё это время видела как мы кровь пьём.
И/П опустила голову.
И/П: Т/И а когда ты узнала?
Т/И: В тот день когда мы начали встречаться с Чонгуком.
И/П: Понятно..
Т/И: Ну как вы тут без нас?
И/П: Ничего не обычного, только вот Юнги сделал мне предложение.
Т/И: Это хорошо... Что?!? Юнги я вас поздравляю!
Юнги и И/П: Спасибо
Они обнялись.
Т/И: Но почему нам ничего не сказали?
Юнги: Да как то не хотели вас отвлекать от такого красивого и романтичного города как Париж.
Чон положил на тарелку Т/И фирменное блюдо Джина ( сами придумайте что это за блюдо ). Только Т/И проживала один кусочек как сразу же выбежала из-за стола и побежала в ванную.
И/П: Что это с ней?
Чимин: Раньше такого не было?
Чон: Вроде нет.
Хосок: Может она...?
Чон: А такое возможно?
Юнги: Я пойду к ней.
Чон: Может лучше я?
Юнги: Сиди, я сам.
Юнги пошёл за Т/И и увидел как она обнимается с унитазом. Т.к. у девушки были распущены волосы, Юнги стал их предерживать.
Юнги: Что с тобой сестрёнка? - заботливо спросил он.
Тяжело дышал и еле говоря девушка всё же ответила:
Т/И: Не знаю. Такое чувство будто все органы скручиваются.
Юнги: Когда в последний раз у вас ЭТО было?
Девушка не сразу поняла о чём идёт речь, но через минуту ответила.
Т/И: Вчера. Ты же не думаешь что я беременна?
Юнги: Возможно.
Т/И: Юнги должно пройти около двух недель чтобы это понять.
Юнги: И всё же сделай тест - он протянул ей коробочку.
Т/И: Быстро же ты. Не терпится стать дядей?
Юнги: Конечно, и плюс нужно удостовериться что с тобой происходит. Как сделаешь сразу спускайся.
Т/И: Хорошо - садясь на крышку унитаза сказала девушка.
🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈
Продолжение следует...
Если есть ошибки прошу меня простить.

Мир Вампиров Место, где живут истории. Откройте их для себя