Т/И: Да шучу я. Стой оппа!
Чонгук не остановился.
Т/И: Я люблю тебя Чон Чонгук! - крикнула она на весь класс.
Все в классе смотрели то на Чонгука то на Т/И с непониманием происходящего. Т/И подбежала к Чонгуку и крепко крепко его обняла. Кто-то из их класса шептался между собой, кто то был в шоке и до сих не понимал что происходит. ( Сейчас объясню почему, Т/И была недоступна для всех парней. Каждый парень из их школы, да и с соседних тоже пытался хоть как-то привлечь её внимание, но она даже и не смотрела на них. Так же было и в её классе. Поэтому для всех это было неожиданно).
Т/И: Ты теперь часть моей жизни. Я так долго мечтала о том что мы будем вместе, поэтому я ни за что тебя никуда не отпущу.
Чон: Знаю. Просто захотелось чтобы все в классе узнали что Я ТВОЙ парень.
Т/И: И у тебя это получилось. Смотри они все в шоке.
Чон: Это да. Мне испытывать гордость за то что я смог покорить твоё сердце?
Т/И: Конечно.
Чонгук поцеловал Т/И.Им пришлось прерваться так как прозвенел звонок на урок.
Чон: Как не во время- протянул парень.
Т/И: Согласна. Пошли за парту?
Чон: Давай ещё чуть-чуть так постоим?
Т/И: Сейчас учитель придёт.
Чон: Ну ладно, пошли за парту.
Все уроки закончилось, в классе теперь все всё время обсуждали Чонгука с Т/И. И/П захотела поговорить с Т/И поэтому они задержались в школе.
Т/И: И/П о чём ты хотела поговорить?
И/П: Вы правда с новеньким встречаетесь?
Т/И: Да...
И/П: А почему ты мне ничего не сказала?!? Мы же лучшее подруги, или уже нет?...
Т/И: Как ты могла только о таком подумать?!? Я просто не успела тебе сказать. Мы только перед вторым уроком начали встречаться
И/П: Поздравляю подруга!
И/П обняла Т/И.
Т/И: Спасибо.
И/П: Кстати он очень похож на Чонгука из BTS и зовут его так же. Поэтому он тебе понравился?
Т/И: Что?! Нет конечно. И мне кажется они не похожи.
И/П: Так ладно, проехали. Пошли домой.
Только они вышли из здания как Т/И кто-то позвал.
Чон: Т/И!
Т/И: Оппа?
И/П: Оппа?!? Понятно всё с вами...
Т/И: Ну И/П... Кстати Чонгук ты что хотел?
Чон: Тебя- он подошёл и обнял её.
Т/И: Оппа!
Чон: Шучу. Ты почему так долго?
Т/И: Мы с И/П разговаривали.
Чон: Обо мне?
Т/И: Неет!
Чон: Врёшь! Ты кое-что забыла про мои умения.
Т/И: И как я могла про это забыть?
И/П: Вы о чём?
Т/И: Да так.
Чон: Так значит меня обсуждали, да?
Т/И: Ты и так знаешь ответ на этот вопрос. Пошлите лучше по домам. Оппа тебе в какую сторону?
Чон: В ту же что и вам. Давайте сделаем так: сначала от ведём И/П домой, потом Т/И я отведу тебя. Идёт?
И/П: Мы и сами можем дойти.
Чон: Уже темно. Мало ли что может случиться.
И/П: Ладно, убедил.
Чон: Вот и хорошо.
За всю дорогу до дома И/П ребята обсудили много разных тем. Т/И и Чонгук соответственно шли держась за руки.
И/П: Спасибо что проводили.
Т/И: Не за что. Всё равно планировала сегодня с тобой пройтись.
Они попрощались. И/П с Т/И обнялись как только И/П зашла в дом Чонгук сказал:
Чон: Пошли?
Т/И: Угу. Чонгук что-то не так?
Чон: Что хотел от тебя Минхёк?
Т/И: Учитель Ким?
Чон: Да.
Т/И: Он просто спросил изучала ли я корейский до школы и всё. А откуда ты про учителя Кима знаешь? Тебя же не было на первом уроке.
Чон: Я же мысли читать могу, забыла? А в нашем классе все девочки думают либо обо мне либо о новом учителе. Пообещай мне что не будешь общаться с ним кроме как на уроках.
Т/И: Оппа ты его знаешь?
Чон: Да, и поэтому не хочу чтобы ты с ним контактировала. Пообещай мне.
Т/И: Хорошо оппа, я обещаю.
Т/И обняла его.
Чон: Ты ж моя малышка, такая милашка - он потрепал её за щёчки.
🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈🍈
От автора: простите за ошибки.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Вампиров
FanfictionТ/И встречает очаровательных вампиров. Ну а остальное узнаете в процессе чтения)