POV Беккет.
"Он такой милый, когда спит. Где же он был все эти два месяца? Кто стоит за всем этим? Его отец? Тайсон? Локвуд? Брэккен? Это может быть кто угодно. Черт, опять телефон.
- Беккет, - сказала я привычным, сонным голосом."
Эспозито сообщил Кейт, что у них есть новое убийство, на что девушка ответила, что приедет на место преступления через 20 минут. Она на цыпочках подошла к кровати, наклонилась к Каслу и прошептала: "Рик, вставай, у нас убийство."
Он плавно открыл глаза и резким движением свалил Кейт на кровать.
- Касл, не дурачься, я сказала Эспо, что мы приедем через 20 минут, - серьезным тоном проговорила Беккет.
- Я думаю, он поймет, если мы немного опоздаем, - сказал на это Касл и поцеловал девушку своей мечты.
- Нет, не поймет, - Беккет схватила его за руку и сдернула с кровати. -Вылезай из своей пижамы и поехали. По дороге выпьем кофе.
Прибыв на место преступления, Кейт заметила Лэйни. У судмедэксперта уже была готова нужная пока информация.
- Привет, Лэйни, что у нас? - взглянула Беккет на труп, укрытый почему-то простыней.
- Его убили вчера примерно в 10-12 вечера, точнее скажу после вскрытия. Причина смерти - выстрел в грудь. В реке нашли, - сказала Лэйни.
- Погоди-погоди, - тормознула Кейт. - Кто убитый?
- Имя убитого - Купер Стоун, - сказал Эспо.
- Хави! - прикрикнул на него Касл. - Я подумал, что там Тайсон.
- Весьма похож, но это не он, - открыла простыню Лэйни.
Купер и правда был похож на 3хК, но Беккет сразу поняла, что это не он. Тайсон слишком дотошен, чтобы его убить.
P.S. жду отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Their Story
FanficКасл начинает подозревать, что у Беккет появилась любовная интрижка. Смогут ли они быть вместе и дальше?