глава 1.Начало

107 5 0
                                    

Тьма...Чувствуешь ли ты это?Хах...Тело.На земле. Такое безжизненное. Номер 1...Зачем ты ему доверился?Зачем?Ты же знал , что он предатель.Дурак ты...
Что это?Тело оно.. Что то его покидает...Ох...так ты и вправду не убиваемый КБ...Умер и возродился призраком
(Дальше все будет идти от лица КБ.Так как он немой, будут всего лишь его мысли)
-*глубокий вдох* Я жив!Я жив!Я жив!...Что это со мной?А...я уже и забыл.Том он...Лживый урод!Предал меня и...
Он обернулся посмотреть на свое безжизненное тело
-...Это я...
Он хотел зарыдать , но уже не мог.В конце концов он всего лишь призрак.
-Я...Я не могу долго оставаться здесь, я должен...Мне ведь даже некуда идти...Неужели снова идти в BobSoc?Да...пожалуй именно туда.
Он попытался оторваться от земли и у него получилось, он взлетел.Освоившись в полёте он направился в главную лабораторию.
-Кто молодец?Я молодец!
Он радостно кружился в воздухе на секунду забыв о том, что он призрак.
Полет был долгим, будучи он живым он бы умер от переутомления, но он уже мертв.
-Я здесь..Все также много охраны и дронов.
Он долго блуждал между коридоров и нашел главный отдел.Там сидел Том пья кофе, он был все таким же самолюбивым лжецом.
-... Ублюдок....ТЫ СЛЫШИШЬ МЕНЯ,ИДИОТ! ТЫ ЛЖЕЦ!!!!!!-Прокричал КБ
-м?*Том обернулся на звук*
-Т-ты меня слышишь?
Треск...Был слышен звук разбитого стекла..

---------------------------------------------------------
Ребят<3 Простите я не очень сильна в этом, но надеюсь вам понравится:³Прошу прощения за ошибки

Знакомьтесь Боб.ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя