Том резко встал с кресла и уставился в одну точку...Там парил КБ.
-ЧТО ЗА ХУ...!?*Том прокричал это так громко ,что чуть ли все дроны лаборатории не сбежались на его крик.
-Ты меня видишь?Ты меня реально видишь!? *КБ сказал это с удивлением*
-Нет..нет...нет...Это не возможно.Ты умер...Я же видел...Я сам...Номер один...Я...я не хотел этого..Я..КБ лишь молча приблизился к нему...Он уже не был похож на того веселого парня со шрамом.Глаза были черными и из них текла непонятная жижжа...Лишь небольшие зрачки смотрели на ученого и сосредотачивая взгляд на нем. Его живот был все ещё в крови,но уже застывшей и не видной.
-Так ты меня видишь...-Кб серьезным взглядом смотрел на Тома и будто бы готовился перерезать ему глотку.
-Красный...Ты прекрасно понимаешь,что я тебя не слышу да?Ты все ещё немой, я слышу лишь твое невнятное мычание.Глаза КБ ещё больше сузились и было отчетливо видно , что он раздражён.
-Хотя бы...Ты теперь более устрашающий-Том сказал это с безразличием- И зачем же ты здесь?Такой немой и страшный?-Том усмехнулся и вернулся к своей работе-
Как только он сел за стул, что то прикаснулось к его шее, оно было острое и давило на его шею.
-Гх...Больно..-Том попытался убрать руку , но он никак не смог бы с ней взаимодействовать
Красный..Он держал Тома за шею впиваясь немного в нее когтями.Глаза его были злы и полны ненависти.Лишь когда Том уже начал задыхаться, тот отпустил его шею.
-Агх...-кашель- Это было больно...
Красный молча смотрел на него.Он приблизился к бумаге и взяв ручку написал на листке: ,,У тебя есть специальный аппарат?Чтобы разговаривать? Я почему то могу взаимодействовать с внешним миром"
Прочитав это Том ответил: Допустим..*кашель* Есть кхм кхм
Он тебе так нужен?Или так хочется послать меня на пару ласковых?
КБ все ещё молча парил возле стола Тома ожидая его дальнейших действий.
Том недолго порылся у себя в ящиках и кинул на стол какой то предмет.
-Вот тебе и аппарат.Надевай,что смотришь?-Том сказал это поправляя очки на своём носу
Красный взял аппарат в свои руки(типо он может надеть это на себя). Он был похож на тот микрофон который одевался на ухо.
-...*кашель* Оно работает?
-Ну и ну.Твой голос практически идентичен с голосом Роберта,Номер 1 -сказал Том
-ну я хотя бы теперь скажу одно...Ты пи#дабол,Том:) -Красный сказал это уже не такой красивой и милой улыбкой, а уже похожей на те самые улыбки монстров из фильмов ужаса.
-Впринципе я знал,что ты скажешь это первым-Том сказал это копаясь в стопке бумаг у себя на столе.
Красный принял лежачее положение в воздухе и наблюдал за действиями очкастого.
-Долго смотреть будешь?У меня работа если ты забыл
-только не говори,что ты опять будешь пытать их...================================
Удачи всем прочитавшим~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь Боб.Возрождение
Ngẫu nhiên[ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН] КБ...Жив ли он?Или всего лишь воспоминание?Мы с вами этого не знаем... Осталось лишь узнать это.(Арт на обложке не мой) *Жуёт кринж*