^_________^

40 4 3
                                    

Тёплые объятия жизни уже давно не посещали нашего с вами Шрама,ну как давно?С тех пор как его друзья погибли на революции.Жизнь уже больше не была для него хорошей и уютной,ну по крайней мере с ними ему было лучше.Все те вечера в их так называемом ,,штабе,, , такие уютные и не разочаровывающие.Это и заставляло Шрама ещё больше злиться на самого себя ,что не смог их спасти.

А что касается после революции...ему...Ну не очень уж хорошо жилось,все эти бега с место на место,поиск уединения.Чтобы не слышать эти вечно гудящие над головой дроны и ,,докладчики,, , так он называл основный шарообразный дронов Тома. Даже когда у них был мирный договор,он не чувствовал себя особо хорошо большую часть времени.Будто знал ,что что-то пойдет не по плану. И так оно и случилось...Предательство,враньё и финальная часть, смерть.

Он так хотел оказаться тогда когда все были живы.Как они вместе сидели за одним столом и разрабатывали план,но теперь мечтам не было смысла,ведь все они давно мертвы и он сам тоже.

Шрам вспоминал те моменты когда его уговаривали принять к ним Флеша, казавшегося ему очень подозрительным, увы никто из них не выжил.Даже возможно их кристаллы разбили на миллионы кусков и те давно лежат на мусорке. 

-Ахах.... - просмеялся Шрам.

Те прекрасные моменты.Когда Перец сидел на диване,вечно думая о чем то.Как Джеймс сидел в комнате с большим количеством деталей, инструментов и там также присутствовали химические препараты и т.п. Он собирал и улучшал свою робо-руку, пока та бездвижно лежала на столе.

- ,,Как было бы круто если бы все они
были бы живы" - подумал он - Сколько бы всего мы смогли бы сделать вместе! Разнесли бы это лабораторию к чертям и освободили бы остальных клонов! но..Что насчёт Роберта?Может он не так и плох?Не знаю...Я уже совершенно ничего не знаю.. - проговорил с некой потаённой в глубине души.

Он открыл свои глаза и теперь стал глядеть в стену,рассматривая все события происходящие у нее.Внизу был конвеер,один из так сказать, по нему проходили различные детали.

N1 вновь взлетел в воздух , ходить было больше не по его части.Как только он вновь взмыл в воздух ,в другом углу цеха ,что то упало с огромным грохотом ,что аж будто бы стены закачались от шума.

-А? - Шрам остался стоять на месте,ведь ему итак было хорошо видно ,что происходило там.

В зал вошло несколько лаборантов и также ещё пару незнакомых людей в костюмах.Все они повышали тон на тех кто уронил всю это громадину.Стояли дикие оры на людей сотворивших это,Шрам никогда не любил подобную обстановку и он решил просто напросто уйти от сюда ,ведь это место уже больше не казалось таким тихим.

Он направился к выходу,решил направиться в склад,где раньше находились клоны ,а также и кристаллы.

^ В следующей части я продолжу с того место где он находился. ^

================================
Простите, Солнышки,а то и впрямь уже нет идей практически ,что писать 😫 Люблю вас всех и спасибо ,что читаете это!<3
Хорошего дня вам всем!

================================Простите, Солнышки,а то и впрямь уже нет идей практически ,что писать 😫 Люблю вас всех и спасибо ,что читаете это!<3Хорошего дня вам всем!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Знакомьтесь Боб.ВозрождениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя