1 глава

4.7K 212 1
                                    

Второй год обучения в Хогвартсе. Как меня бесит этот выскочка Драко Малфой! Из-за него я наказан и мне приходится сидеть здесь, в кабинете Златопуста Локонса, и отвечать на почту его поклонников.
- Все-таки это утомляет. Не правда ли, Гарри? – подписывая очередную фотографию со своим изображением, обратился ко мне преподаватель. В ответ ему я лишь кивнул и продолжил разбирать письма. Взявшись за перо, я макнул его в чернила и собирался уже ответить на очередное письмо, в котором какая-то девушка расхваливала этого хвастливого и чрезмерно самоуверенного блондина, как меня отвлек странный шепот, который постепенно переходил в тихий голос. Слов я разобрать не смог.

- Вы слышали это? – бросив перо на стол, я испуганным взглядом уставился на профессора.
- Слышал что? Гарри, ты наверное устал, – взглянув на часы, Златопуст громко воскликнул.
– Да, мы же сидим уже более четырех часов! Спасибо, Гарри, что помог мне. Можешь идти. Попрощавшись с профессором, я покинул его кабинет и направился в сторону комнаты, по каменному коридору. Проходя через очередную дверную арку, искусно выложенную из белого камня, меня заставил остановиться тот же голос, который я слышал в кабинете учителя. Я прислушался. Непонятный шепот переходил во вполне четкие слова.
- Я чувствую кровь.… Убить тебя… Оглядевшись по сторонам, я пытался понять, откуда исходит этот звук и кто является его владельцем. Источник звука будто бы передвигался. Я побежал за отдаляющимся шепотом. Зайдя за угол, я столкнулся с Роном и Гермионой.
- Ребят, вы слышали это? Они переглянулись между собой, а после, вопросительно уставились на меня, как на полоумного.
- Гарри, ты, скорее всего, просто устал,- взяв меня за плечо, попыталась успокоить Гермиона. Я был уверен, что мне это не послышалось. Друзья предложили возвратиться в комнаты, так как уже поздно. Негромкий стук обуви об каменный пол сменился шлепающим звуком. Опустив взгляд вниз, я увидел, что обувь была полностью погружена в воду, которая разлилась по всему коридору. Хмм…
- Откуда здесь вода? Теперь обувь мокрая. – недовольно хмыкнул Рон. Пройдясь взглядом по затопленному полу, я нахмурился, заметив непонятные красные пятна, которые отражались в воде.
- Что это? – мы все синхронно подняли головы, глядя на стену. - «Тайная Комната открыта. Враги наследника трепещите». Что за…? - оглянувшись, и не успев договорить, я замолчал. Прикрепленная к железному стержню за хвост, висела кошка Филча, Миссис Норрис. На первый взгляд, кажется, что она мертва, но на нее просто наложили заклятие оцепенения. Со всех сторон послышалось хлюпанье. Оглядевшись, я увидел преподавателей и учащихся, которые бурно обсуждали увиденную ими картину.
- Ты убил мою кошку? Ты убил Миссис Норрис?.. Я убью тебя! – послышался хриплый голос владельца пострадавшей кошки. Обернувшись и не успев ничего сказать, я был схвачен костлявой рукой за ворот мантии.
- В-вы не так поняли, Мистер Филч, – я пытался оправдаться. Ведь я, и вправду, не трогал его кошку.
- Аргус! Аргус…я… - раздался голос где-то сзади, когда старик уже собрался удушить меня. Он тут же отпустил мою мантию и, обернувшись, я смог увидеть обладателя голоса. Моим спасителем оказался Альбус Дамблдор. Это высокий, пожилой мужчина, судя по серебру его волос и бороды — таких длинных, что их можно было заправить за пояс. Он был одет в длинный сюртук, поверх которого была наброшена подметающая землю темная мантия, а на его ногах красовались ботинки, украшенные пряжками. За очками глаза было рассмотреть очень сложно. Кажется, они голубые. - Прошу всех разойтись по своим комнатам, – очень спокойным тоном, попросил старик. Все сразу же разошлись.

 

Гарри и Том встречаются в тайной комнате.  Место, где живут истории. Откройте их для себя