Сквозь сон послышался уже знакомый шепот.
- Убить.…Пришло время убить тебя… От охватившего меня шока, я подскочил с кровати, оглядываясь по сторонам. В комнате кроме меня никого не было. Откуда исходит этот странный шепот, я никак не мог понять. Послышалось тихое цоканье каблуков о каменный пол. Я торопливо лег в кровать, делая вид, что сплю. В ту самую минуту в здание зашли несколько преподавателей вместе с Дамблдором.
- Спит, кажется, – шептал хриплый голос кого-то из преподавателей. После чего в комнате снова воцарилась тишина, которая заставила меня моментально погрузиться в сон. Следующий день тянулся очень медленно. После занятий, я не знал, чем себя занять. Гермиона полдня провела в библиотеке, Рон был занят освоением новой палочки, в связи с тем, что его сломалась. Проходя мимо туалета, я услышал чей-то тихий плач, переходящий в вой. Я нахмурился, глядя на табличку «Не работает». Хм.… Судя по высокому звучанию голоса, плакала девушка. Женский туалет. Я оглянулся по сторонам. Никого нет. Коснувшись дверной ручки, я аккуратно повернул ее и легонько толкнул дверь, которая со скрипом открылась. Я прошел внутрь, закрывая за собой дверь. Это было среднего размера помещение. Сразу видно, что здесь давно никого не было. Мокрый пол, залитый грязными лужами, обшарпанные стены с отклеившейся плиткой. Под стеной располагались несколько кабинок, закрытых темно-зелеными дверками. В центре комнаты было несколько треснутых кафельных умывальников, расположенных кругом. Над раковинами были грязные в разводах и пятнах зеркала. Плач исходил из дальней кабинки. Медленно пройдя в конец комнаты, я аккуратно коснулся дверной ручки и потянул ее на себя.
Каково было мое удивление, когда я увидел призрак девочки, сидящей на унитазе и закрывшей лицо руками. Именно от нее исходил плач, похожий на вой.
-Ты почему плачешь? – С недоумением спросил я, глядя на прозрачную девочку. Она глянула на меня и тихо всхлипнув, произнесла.
-Это ведь женский туалет. Я немного растерялся, по-прежнему глядя на нее. Это была девочка среднего роста с темными волосами, собранными в два хвоста. Ее глаза прятались за круглыми очками, похожими на мои. Привидение было одето в школьную мантию.
- Извини. Я просто услышал, что кто-то плачет… - начал было оправдываться я, но привидение не дало мне договорить. Она с визгом взлетела до потолка и уселась на подоконник.
- Разве ты не знаешь, почему я плачу? Я мотнул головой, в знак того, что и, правда, не знаю. На что девочка рассмеялась, продолжив.
- Я просто сидела, никого не трогала, а в меня швырнули учебником.
- Но, тебе ведь не больно, – удивился я. Но тут же пожалел об этом. Миртл, так ее звали, снова взвыла. - Конечно! Я же призрак! Давайте все бросать в меня учебниками! С громким всхлипом, плакса поднялась к потолку и улетела сквозь дверь в свою кабинку. Пожав плечами, я направился уже было к выходу, но, кажется, наступил на что-то. Опустив взгляд вниз, я заметил небольшую черную книжечку.
- Хм… - подняв книжку с пола, я направился к себе в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Том встречаются в тайной комнате.
FanfictionДействия происходят на втором курсе обучения в Хогвартсе. Гарри встречается с Томом в тайной комнате, но Риддл не собирается пускать на него василиска, а решает сделать кое-что по приятнее. ‼ история не моя ‼