Я резко открыл глаза, поднявшись с кровати. Моя комната. Я посмотрел по сторонам – никого нет. Странно. Сон что ли? Нахмурившись, я приподнял одеяло и глубоко вздохнул. Ага, сон. Никогда не было подобных снов. Тихо поднявшись с кровати, я пошел, принял душ и снова лег спать. Утром я направился все в тот же туалет, где подобрал Дневник Тома. Вдруг Миртл что-то знает о комнате. К моему удивлению, ее ни в одной кабинке не оказалось. Подойдя к одному из умывальников, я облокотился об раковину руками и опустил голову, вспоминая вчерашний вечер. Мои щеки моментально покраснели. Я хотел умыться, чтобы как-то убрать румянец с лица. Воды не было. Странно. Проведя пальцами по крану, я почувствовал какую-то выгравированную надпись. Немного наклонившись, я заметил надпись на не понятном языке. Как это не было странно, мои губы сами начали шевелиться, а по комнате разлился тихий шепот. В это же самый момент умывальники разошлись в стороны, открывая огромное отверстие в полу. Тайная Комната? Моему удивлению не было предела. С одной стороны я радовался тому, что наконец-то смогу раскрыть этот секрет, но с другой – я боялся. Не знаю чего, но боялся. Прыгнув в отверстие, я приземлился на кучу камней. Отряхнувшись от пыли, я осмотрелся. Это было огромнейшее подземелье, что-то вроде пещеры. Прямо передо мной на каменной стене располагалась огромная дверь, на которой было семь змей. Повторив надпись, которая была на кране в туалете, я уставился на дверь. Еще одна восьмая змея описала круг, и мне открылся проход. Моему взору предстала огромная аллея, вымощенная камнями, по обе стороны которой располагались головы огромных змей. Я начал медленно идти вдоль дорожки. Где-то со стороны послышался тихий голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри и Том встречаются в тайной комнате.
FanficДействия происходят на втором курсе обучения в Хогвартсе. Гарри встречается с Томом в тайной комнате, но Риддл не собирается пускать на него василиска, а решает сделать кое-что по приятнее. ‼ история не моя ‼