Для тебя-jeoningvanlav♥
Скоро день святого Валентина, ты ждешь этот праздник больше всех, не зная почему? У тебя никогда не было парня, но тебе очень нравилась смотреть на влюбленные парочки, которые гуляли по паркам и держутся за руки, разве не мило?
В твоём классе был один красивый парень, его имя ты запомнила в своей голове надолго..Ян Чонин-красивый парень с белым цветом волосами и красивой улыбкой. Мечта всех девочек в вашем классе, но жаль, что он уже был занят твоей лучшей подругой. Любовь к юноше ты решила закрыть в себе, зачем тебе нужно разрушать чью-то любовь? Действительно...
Ни одной валентинки тебе никто не подарил, но ты не расстраивалась,так как тебе было как то все ровно на эти розовые бумажки с какими-то надписями написанными красными чернилами от геливой ручки. Всю перемену ты делала открытку для одно человека, написав на бумажке в виде сердечка текст с признанием и наклейкой белого мишки держащего цветок и отсылая поцелуй. Если уж признаваться Чонину в чувствах, то только так. Тайно и без подозрения кто бы мог отправить эту валентинку.
Пока никого не было в классе, ты тайком подкралась к парте Яна и положила в маленький карман рюкзака бумажку и быстренько села на свое место, чтобы в любую минуту не пришёл сам парень.
Уроки уже давно закончились, ты не знаешь, увидел и прочитал открытку юноша или она все еще там лежит не кому не нужная? С такими мыслями ты добралась до дома. Сегодня пятница, значит завтра не надо в школу, так что ты можешь сегодня отдохнуть и проспать весь вечер.
Но когда ты услышала три стука в дверь, девушка насторожилась, кто мог придти к тебе в такое позднее время? Подойдя к своим входным дверям, открыла дверь и увидела Чонина перед собой, он подозрительно ухмылялся.
-Привет, каким судьбами?-ты неловко почесала свою руку, все так же смотря на юношу.
-Не твоё?-юноша убрал руку со спины, а в его руке красовалась та самая открытка с той наклейкой и признанием.
-Моё?Аа...нет..-ты сильно покраснела от этого и пыталась скрыть свой румянец на щеках.
-Правда?)-Чонин перешёл через порог квартиры, кладя открытку на полку коридорного шкафа, а тебя он прижал к стене и вовлек в неожиданный поцелуй. Его руки сразу пали на твою талию, прижимая к себе ближе, при этом углубляя поцелуй и делая его во все пошлым и мокрым. Поняв о том, что сейчас парень твоей подруги в наглую целует тебя в губы, ещё и снимая шорты с тебя.
-По-подож-ди!-твои руки были на крепкой груди парня, ты оттолкнула его от себя и посмотрела совсем невинным взглядом, а на твоих щеках был красный румянец, который юноша сразу заметил и улыбнувшись провел большим пальцем по щеке и прошептал:
-Она не будет против, ей уже все ровно)-т/и поняла о ком говорил Ян и отдавшись соблазну этого чертовски красивого парня, сама вовлекла в поцелуй, при этом не умея целоваться. Вы не поняли как уже очутились в твоей спальни и сбрасывали одежду с ваших тел. Чонин жадно целовал тебя везде, да, в прямом смысле этого слова. Такое чувство как будто у него был полный недотрах и он хотел поебаться с кем то, да оттрахать кого то так, чтобы вообще не мог сидеть на чем то. Ты же пытаясь хоть как то показать парню, что никакое не "бревно", провела по его торсу пальцами и остановилась на эрогенной зоне. Услышав с его уст сдавленный и хриплый стон, спустила с его бёдер боксеры и взяла в руку его плоть, делая движения верх-вниз.Чонин схватив тебя за обе руки, навис сверху и прошелся языком от шеи до плоского живота. Теперь уже из твоих уст вырвался стон, от чего парень уже сорвавшись с цепи начал рыться в карманах брюк, ищя для него крайне необходимую для данного момента вещь. Все таки найдя то, что ему было нужно, Чонин разорвал зубами шуршащию упаковку от призерватива и достал от туда резинку. Лёгким движением Нин надел на свой член резинку и посмотрел тебе прямо в глаза.
-Будет больно, потерпи немного..-парень нежно поцеловал тебя в висок и резким толчком погрузился в лоно девушки. Вскликнул от такого детского проникновения, в твоих глазах поступили соленые слезы, такую жгучую боль ты никогда в жизни не чувствовала. Как будто миллионы иголок вонзились в тебя и входили все глубже и глубже.В это время Чонин рычал тебе в ухо от твоей узости, не только тебе было больно, но и ему. Но увидя как ты чуть ли не плачешь от неприятных и больных до жути ощущений, Ян нежно целует тебя в губы, успокаивая и говоря, что сейчас будет приятно.
Через некоторое время, девушка сказала парню о том, что он может двигаться, ведь боль сменилась удовольствием и ты уже хотела приступить к более грязному делу, которого у тебя никогда не было в жизни. Нини послушав тебя, стал двигаться, иногда входя по самое основание, что тебе очень нравилось, хоть та боль все еще оставалась, но она была не такая уж и чувствительная. Прижав к себе парня за ноги и крестив их на его ягодицах, дала ещё немного места для полного вторжения.
Вы не заметите как пролетит вся ночь, Чонин будет жетско и в то-же время нежно трахать тебя в твоей кровати, ты сбьешься со счету, сколько раз этот красавчик довел тебя до незабываем ощущений в мире, ты очень сильно влюблена в этого парня.
На полу будут лежать пять да и больше упаковок от призервативов и столько же уже использованных со спермой внутри. Через шторы будут просвечиватьчя лучи солнца, напоминая о том, что уже наступило утро, вы оба будете нежиться под одеялом, целуя друг друга и крепко обнимаясь. Ты узнаешь о том, что Ян встречался с твоей подругой ради того, чтобы быть ближе к тебе, ведь сам был в по уши влюблён в тебя.
А чтобы было, если бы ты не сделала ту валентинку и не положила ее в рюкзак парня, вы бы все так же скрывали свою любовь к друг другу?