ᴡɪʟʟ ᴛʜɪs ᴇᴠᴇɴɪɴɢ ʙᴇ ʙᴏʀɪɴɢ?

2.3K 71 6
                                    

большой двухэтажный коттедж за городом, подруга потащила тебя на вечеринку в честь окончания семестра, там, по ее словам, ты сможешь отдохнуть на все сто процентов.

не врёт ли она мне?

пластиковый стаканчик с пуншом все еще до конца переполнен. девушка слабо вздыхает, поднимая свои глаза на толпу одногрупников, которые веселились по полной, не то что ты. подруга, та, которая потащила тебя на эту "тусу" ты, где то потеряла.

не думала ты, что проведёшь пятницу в таком виде, в каком то доме..

поднявшись из-за скукоты на второй этаж, на своем пути встречаешься знакомых, здароваешься и уходишь туда,  куда ты планировала пойти.

по словам подруги, поднявшись на второй этаж, есть дверь, которая ведет на крышу дома. это не то чтобы балкон, это как зона-отдыха на крыше. к удивлению, там практически никого не было, чему ты очень рада, так как сможешь побыть одна в одиночестве, со своими мыслями.

в зоне отдыха ничего такого не было, стеклянная огородка, диванчик с правой стороны, рядом маленький холодильник, все завешано светодиодными  лентами.

"уютненько"

подойдя к тому самому холодильнику, открываешь его и видишь на дверце банки с пивом и газировки, а в самом холодильнике разные закуски. достав банку с фантой, подходишь к тем самым стеклянным перилам зоны, смотря на красоту моря.

где-то в далеке виднеется фонари зданий города, а в самом неба, белая луна, которая сияет тукслым светом, отображаясь в глазах девушки и в самом тёмной море.

надавив на открывшку, которая создаёт звук шипение, выходит ели видневшиеся пар. поднося к губам баночку, делаешь пару глотков  освежающего напитка, блаженно закрывая глаза.

"это лучше какого то алкогольного пунша"

-вау, не ожидал тебя здесь увидеть!-глаза распахнулись, около тебя стоял тот человек, да, да, ты его знаешь, это никто иной как-хван хенджин, тоесть твой бывший.
все такой же красивый, с такими же алыми губами, карими узкими глазами, только вот..цвет волос поменял, вместо блонда перекрасился в чёрный, но какая нахер разница? он все так же красив.

-а я ожидала.-ты знала, что хенджин будет на этой вечеринке, во-первых узнала от подруги, во-вторых, это было ожидаемо.

хриплый смех слышится с его стороны, хван так же как и ты облокачивается о перила, прожигающим взглядом испыляя тебя.

-не красиво вот так открыто пялится на человека.-делаешь глоток жидкости в банке, даже не посмотрев на парня.
-а я и не пялюсь, может я восхищаюсь твоей неземной красотой!-фу, хван так красочно это сказал, аж противно, фу, фу, фу!

-да что ты?) тогда почему своим друзьям не рассказывал о моей красоте? лишь рассказывал, какая я не приступная и вкус в косметике, в одежде у меня..ммм..бээ?-твой заразительный смех раздался эхом в ушах хена, от чего он сразу заулыбался.
-хватит лыбиться!-вылив остатки фанты, швыряешь банку в парня, после этого поправив тёмные волосы.

банка летит прямо в грудь юноши, из-за чего остатки попали на его рубашку, цвета сирени.
-ах ты ж!-хенджин посмеялся, вытрав капли жидкости со свего лица.
-ты же знаешь, что те слова, меня попросил сказать чан-хен?)-хван стал намного ближе, ваши руки касались друг о друга.
-даа? а как же гулянка с грейс? тоже чан-хен попросил сделать?-закусив губу, взгляд хенджина все еще был на тебе.
-тогда, грейс попросила меня пойти с ней погулять, так как хотела признаться в чувствах минхо-хену,а я же хорошо знаю его, вот и решила задать пару вопросов насчёт того, что ли нравится и как признаться ему) что кстати и получилось! через месяц уже будет как пол года они в  отношения-хван хитро ухмыльнулся.

-люблю..

- что "люблю"? пунш любишь?-вопросительно скривив брови, девушка заулыбнудась.
-тебя люблю..-не заметив как так получилось, хван прижал т/и к перегородке.

-не красиво так делать..-руки легли на плечи хвана.
-да что ты?)-черноволосый с опаской коснулся губ "своей" красавицы, ждя сопративлений, которых не последовадо.

теперь уже губы т/и припали к губам юноши, сминая их поочередно. руки парня легли на талию девушки, а руки девушки обвили кольцом шею парня.

как долго они не чувствовали вкус губ друг друга.

-ты все так же классно целуешься, респект)-оторвавшись от мужских губ, ты тихо посмеялась, из-за чего засмеялся юноша.

-поехали отсюда? тут скучно..

길 잃은 아이들과 허풍  IIМесто, где живут истории. Откройте их для себя