для тебя-nomolly ♥
Чан всегда был мягким и дружелюбен к людям, он не мог сказать что-то обидное в адрес человека, он не любил грубить. Но никто не отменял его ревность, он всегда злился, когда кто-то из мемберов не то чтобы распускал руки на тебя, просто дотрагивались до твоего плеча, руки или же обнимали за талию. Бан лишь улыбался, а в душе он хотел разорвать мембера на куски.
-Ты будешь кушать?-девушка вешает свою куртку на вешалку, кладет свои ботинки на полочку для обуви. Чан весь хмурый, злой, бледный, у него очень плохое настроение.
-Нет спасибо..-промямлил парень и громкими шагами потопал в свой кабинет.Через пару минут, ты заглянула в его мини-комнатку, увидя, как юноша что то рассматривал на большом экране монитора. Подойдя к юноше на цыпочках, нежно коснулась своими руками его плеч, нагнулась и прошептала:
-Прошу, не злись..-но никакого ответа, лишь напевание про себя какую то мелодию. Закатив глаза, т/и развернула резко к себе парня и уселась на его колени.
-Перестань ревновать меня к Чанбину! Он прекрасно знает насколько ты любишь меня и насколько люблю я тебя, хватит!-Чан взглянул в родные ему глаза и сделав гримасу полу-ухмылки впился в твои пухлые губы. Обвив твою талию своими накаченными руками, сладко смачивая губы слюной, из-за чего воспроизводился звук причмоков губ. Встав с кресла, Бан взял тебя на руки и со всей силы прижал к комоду, стоящему рядом с дверью. Поудобней посадив тебя на деревянную поверхность комода, юноша разорвал на себе мешающий в подходящий момент тёплый худи, кинув его на пол. В попыхах, ты тоже сняла с себя свой белый свитер и растегнула лифчик,губы парня все шее исследовали тело девушки, короткие и мокрые поцелуи в шею, а на груди красные отметены и уксусы, при каждом твоём походе в душ, ты будешь смотреться в зеркало и улыбаться, вспоминая то, как твой жутко сексуальный парень терзал твоё тело. Последнее что оставалось на ваших телах, твои шорты, а на нем спортивные штаны. Но и эти вещи уже через минуту валялись на в других концах комнаты.Оторвавшись от столь тебе любимых губ, девушка спрыгнула с комода и повернулась парню спиной, облокачиваясь и выставляю задницу вверх. Чан зверски зарычал и взяв с полки ящика призерватив, раскрыл упаковку и нацепил резинку на свободу плоть.
-готова к наказанию?)-на слова парня ты ничего не успела сказать, ведь он уже с бешеной силой вбивал тебя в бедный комод. Т/и не знала куда себя деть, она пыталась за что то зацепиться, но не было чего нибудь для этого. Твои наготочки царапали зелёные обои, оставлял ели замеченные полосы, чего парня ещё больше заводило. Ему будет очень приятно смотреть на эти царапины, вспоминая как втрахивал тебя в свой комод, как ты почти слилась с этой мебелью воедино.
-Ча-а-ан! Я скоро..мнх!-твой громкий крик раздался на весь маленький кабинет, парень задел твою чувствительную точку и кончил прямо в тебя.Искры разлетелись по всему твоему взору, а губы раскрылись в наслажденной улыбке от прошедшего только что секса.
-Мы продолжим твоё наказание в спальне, но для начала нам нужно расслабиться на диване)-поняв,на что намекает Бан, ты на ватных ногах подошла к своему парню и чмокнула его в губы.Это было твоё самое приятное наказание..