Эх,не спиться мне сегодня;(Зайду ка я в вк посижу что-ли.
Мои глаза медленно расширяются,а на лице появляется улыбка в 32 зуба!!!
Ухххх тыыыы,он мне ответил !!!;))))
Он:„привет,да.а что?
Ну всё пора брать его за рога)))Шучу,для начала надо просто с ним познакомится))
я:„не против познакомится ?"
он:„да нет.»
я:„ну и отлично.расскажи о себе?"
он:„давай не сегодня,я устал очень и спать уже собираюсь."
я:„ну ладно,пока..."
Хм,я вроде и рада и расстроена одновременно:(Как бы и познакомилась,но не то что я ожидала.Надеюсь,что он действительно просто устал.Ну да ладно.И мне пора спать.
Утрооооо.Не доброе,впрочем,как всегда.Быстро позавтракала и уехала в „любимую " школу.
Ничего особенного.Обычный день.Он прошёл мимо и даже не заметил меня,его глаза были,как обычно опущены в пол...:(уфф;(
Вечер.Сижу в вк.Смотрю он онлайн.Дай думаю напишу.
Ну и понеслось пропереписывались с ним допоздна))За то много о нём узнала)Не грамотный правда : D Ну да фиг с этим) Главное,что есть о чем с ним поговорить.Ему 16, также,как и мне.Правда он сел на два года.Потому что в нашей школе на народное отделение принимают,только в восьмой класс.Ещё он три года занимается брейком.Переехал в Красноярск как раз три года назад.Из какого-то посёлка.Живёт с мамой и дядей.Недалеко от меня кстати) Ну всё)На сегодня хватит,пора и честь знать;)Сегодняшний вечер был превосходным:)....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Первый поцелуй,первая любовь,первый...
Teen FictionВсё в первый раз.Чувства,эмоции,переживания,ненависть. Девушка подросток сталкивается с этим впервые....