Я тут же беру телефон и звоню Изе!Изя-это моя лучшая подруга.Красивая девушка,среднего роста,с очень длинными волосами и крутой фигурой.
Звоню...Она берёт трубку и тут понеслось.
я:„Изя ты представляешь,я видела его !!Он!Он!Он здесь!Он живёт в моё районе!!! Он...яяя..
Изя:„Так,стопэ.Кто он?И чего ты так орешь ?!Тебе что метеорит в голову ударил ?! Мия,аааауууу!!С ума сошла??..
Ах да, я же не представилась.
Меня зовут,как вы уже поняли Мия!;) Девушка-подросток.У меня свои тараканы в голове,так что не будем их пока тревожить))
...
я:„Да нет же!!Помнишь того новенького народника?? Так вот,он вышел со мной на одной остановке!!Представляешь ??!!!"
Изя:„Ого!)Круто!)Ты хоть знаешь,как его зовут ?;)"
я:„Йоу,неа;(Попытаюсь у наших расспросить,может кто-нибудь,что-нибудь знает!;)
Изя:„Хорошо,удачи!"
я:„Спасибо!)"
Я выговарилась подруге,и с „бабочками "от счастья,полетела,нет попархала домой!))
Притопала домой.По пути всё-таки заскочила в магазин и купила себе вкусненького,а точнее десерт.Дома всё,как обычно.Папа на работе,а мама готовит ужин на кухне.
Фух,я домааа,урааа!)Эмоциональный денёк вышел!)Ооо,я же хотела узнать про того парня!
Захожу в вк,пишу однокласснице.
Я:„Болса, привет!;)Вы кажется с Ди начали общаться с новыми народниками?"
Болса:„Привет,да)А что?
Я:„Да вот,хотела спросить про одного парня...Знаешь,есть там один,он вроде самый высокий там,симпатичный,с портфелем на одном плече ходит.Не знаешь,он в вк есть ?"
Болса:„Есть.Вот его ссылка vkontakte*******
вроде он.Но,я его уже себе забила!))Он мой!!)))"
Я:„Оу,спасибо.Ну ладно,хорошо..."
Вот это поворот!!:((Я в ту же секунду поняла,что все мои планы ии..Да неважно !:(Ну а если подумать ?Раз она сомневается,он это или нет,получается она ещё с ним не общалась!)Вот приходят же мне светлые мысли иногда!)Ну так может мне рискнуть?Эх!Была не была!Пишу.
я:„Привет,ты новенький народник?"
Хорошо что у него личка открыта,а жаль что не онлайн сейчас.Ну ладно.
Всё пора баиньки!))
А в мыслях,пусть он мне присниться сегодня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Первый поцелуй,первая любовь,первый...
Roman pour AdolescentsВсё в первый раз.Чувства,эмоции,переживания,ненависть. Девушка подросток сталкивается с этим впервые....