Дни тянутся,как резина...Ничегошеньки не происходит.Переписываюсь с ним редко,т.к. он весь день занят и в вк заходит тока вечером:с Ну хоть в шк здороваться начал!))
Ах,да он же меня гулять позвал!Ой,глупая забыла совсем!Так нужно же собираться уже!Мамочки,так он вот вот должен позвонить.Та дам.И звонок от него.Чёт страшненько,может не брать трубку?А потом сказать,что занята была -.-Эх ладно!Была не была.С чем чёрт не шутит)
он:„Алло,Привет это Рома,я уже подошел,выходи"
я:"хорошо,жди,сейчас приду"
Фууууууухххх,сердце колотится с неимоверной скоростью о.О Что же со мной такое))Так,всё успокоилась.Он же просто парень.Всё будет хорошо.Улыбка до ушей и вперёд „в бой".Я должна его покорить! Всё только в моих руках.
Ееее,я дооомааа!;)Счастливааааяяя)
Боооожееечкиии,это было круто!!Мы гуляли так долго по часам,но время пролетело так быстро.Было очень здорово!)
Прошла неделя,а мы гуляем каждый день после школы))
Даже в шк не замечанием,что дурачимся,веселимся у всех на глазах)А я всё чаще стала замечать на себе взгляды завистливых девчонок :/
Спустя ещё неделю.
Вот снова гуляем.И я решила рискнуть.Спрашиваю: а тебе нравится какая-нибудь девчонка ?
-да,ты и ещё несколько.
-несколько ???
Я начала в падать в панику,такой ответ я точно неожидала.
-Ну да.А что в этом такого ?
-Ничего.Просто я наверно лишняя.
-Ты чего ?Почему ты так решила ?
-Зачем я тебе,когда там есть ещё куча других.
Сказав это я забралась на песочницу(мы всегда гуляли в одном хорошеньком дворике)и опустив глаза вниз медленно перемещалась туда обратно.Я посмотрела на него.И поймала его взгляд на себе.Он смотрел на меня и улыбался.Я еле сдержалась,что бы не ответить на его улыбку.Он подошёл ко мне;„Глупости не говори")) И приобнял.Я вырвалась и начала бегать по песочнице.Он за мной.Ну и естественно я грохнулась:/Он пытался,но не смог сдержать смех,это было правда смешно))Я сама даже не много посмеялась)Он помог мне встать.Но я не отстала.„Знаешь,это наверное последний раз,когда мы с тобой гуляем.Думаю нам не стоит больше общаться."
-„что ?????ты совсем рехнулась??!!!"
-нет.у тебя есть другие,которые тебе нравятся.не буду тебе мешать.
Я отошла и села на перила.
Он подошёл спереди и обнял меня.Я взялась ручками за его замочек на куртке и не отпускала.Он мило улыбнулся.
-„Ты понимаешь,что ты мне не просто друг?"
-Ты тоже для меня уже больше,чем просто подруга.Я уже замечаю,что ты начинаешь ревновать к другим девчонкам))
-Я серьёзно.Я,думаю нам не стоит больше общаться.Я хотела стать твоей девушкой,но видимо не судьба.
-Да что ты заладила „не стоит,не стоит".Стоит!Я думал уже об этом,не знал,как сказать.Ты сейчас поторопила события.
Тяжелое молчание повисло в воздухе.
Он посмотрел мне в глаза,выдохнул и сказал:„Ты станешь моей девушкой ?"
Я обомлела,но выдержала его взгляд и ответила :„я подумаю".
-Ахахаха,ты серьёзно??)Вот ты хитрюга!))
Потом он первый раз взял меня за руку(я почувствовала бабочек у себя в животе) и мы потопали до моего дома.Как обычно бесились,он то и дело закидывал меня к себе на плечо и весело напевал:„куда идём мы с Пяточком,большой,большой секрет!))Вот и пришли.Обнялись на прощанье и я упархала в подъезд)))
Не успела я зайти домой,как прилетает от него смс:„ты подумала?"
Я сидела и размышляла и всё-таки решилась и написала ему.
:"Я согласна"
Он ликовал от радости!!))Он и правда так обрадовался!)
Ну вот и свершилось то о чём я так мечтала!Но что же будет дальше ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Первый поцелуй,первая любовь,первый...
Teen FictionВсё в первый раз.Чувства,эмоции,переживания,ненависть. Девушка подросток сталкивается с этим впервые....