Каждый из нас разный, своеобразный, уникальный, особенный, но как-то же люди все равно пришли к пониманию и общим ощущениям что их связывают? Те самые мысли, которыми мы делимся и люди говорят - Да точно! Ты меня понимаешь! У тебя было тоже самое! - и становятся ближе друг к другу...
Есть то что люди не всегда готовы рассказать или вообще не готовы, а есть что рассказывают обо всем и вся...
Моментом жизни надо радоваться как можно чаще, но без каких-то самобичеваний никак, большинство людей ищут подвох в чем-то хорошем, особенно те, кто часто страдал, кто часто терял, неужели просто так взять и отпустить и повторять эти грабли, можно? Да... все можно.
Многие не любят читать о грустном, то что не интересно и не имеет смысла, то что не заставляет их испытать какие-то чувства, Смех, Радость, Страсть, Любовь и Возбуждение, но опять же, есть кто любит читать автобиографии, чьи-то простые чувства и мысли...
Мы все разные и все одинаковые в чем-то)
...
В бесконечном полете тьмы... В беспросветном тумане желаний, казалось нет выхода, но откуда то был вход, как-то я сюда все же забрела. Голоса со всех сторон и давящие на сознание мысли, пробирали до дрожи...
- Ты потеряешь все, ты упускаешь, не успеваешь, умираешь)
Заставляя себя работать усерднее, стремиться жить еще быстрее, все успеть и везде побывать в бочке затычкой, была такой себе идеей.Я исполнила основную часть своей мечты, но даже с этим, я будто ничего не могу сделать, я просто жду, потом рвусь все изменить, все порчу и опять жду, я не могу просто остановиться и подумать, даже если я примерно понимаю в чем проблема, я просто буду плакать и страдать.
Как-то странно выходит, я делаю, ничего не выходит или выходит плохо, плачу и страдаю, а потом по новой, НУ НЕ ДЕЛАЙ ТАК И ВСЕ... А не выходит... и почему? А я не знаю и как-то мне сказали,
- Ты просто мазохистка...
Меня как осенило) неужели? ... я задумалась, а для чего я так делаю, если результата все равно нет, наверное и правда) иногда я ловлю себя на этой мысли не часто, но бывает)Я ветреная натура, в одно ухо влетело из другого вылетело и это было правда что-то важное для меня, если я запомнила эти слова.
Сумбурно и не понятно, но все же не похотливо и наигранно, как иногда это бывает, люди излагают в писательстве свои мысли, чувства и даже больше! Фантастические идеи, какие-то запредельные желания и делятся этим, а другие восхищаются их работами или критикуют, так рождаются или умирают легенды...
Зачем я это пишу, непонятно.
Каждый день умирать в омуте, страданий, непониманий и мерзости... На самом деле я так не думаю.
Я думаю так!
У меня как всегда будет тяжелый день, я не хочу ничего делать, но скрипя зубами пойду делать, что бы еще ближе быть к своей цели...
Постараться просто прожить этот день, просто выжить и если у меня выходит, я выдыхаю и так 5 дней из 7Я страдаю не одна и есть люди которым намного тяжелее чем мне! Есть люди которым хуже, а я жива у меня есть две руки, две ноги и я не понимаю что со мной не так...
Все чаще я понимаю что у меня пропадает желание к чему либо... даже к этому существованию...
Об этом чуть позже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
То что внутри....
Novela JuvenilЭмоции, чувства, мысли и гонения, чего мы стыдимся, чего боимся, от чего бежим и для чего лжем?