1 Глава

57 2 4
                                    


Он шел напряженной походкой по улице. На собрании со своими приспешниками он придумывал новый план как укрепить свои позиции в магическом мире. Он - Том Марволо Реддл, амбициозный, сильный, хитрый волшебник этого времени, не смотря на его молодость. Маг, которому недавно исполнилось двадцать три года, придумывал очень хитрые и главное действенные планы, он очень быстро заявил о себе, отличался страшной жестокостью, плевал на чужие чувство, мнение и легко подавлял чужую волю, пробираясь в разум этого человека. Он ненавидел маглов и маглорожденных, которые по его мнению оскверняли этот мир своим существованием.
Зайдя в поместье Реддлов, в котором он жил вместе с сестрой, сходу отдав пальто домовику Пику, Том прошёл вглубь поместья. Навстречу ему шла его сестра Илона, в руках она вертела огромный мясницкий нож который задорно блестел, отражая отблески пламяни свеч в их доме.
-Ты не пришла на собрание, - недовольно буркнул Том, встав напротив сестры.
Она подняла на него свои глаза в которых словно в урагане перемешались все эмоции, но главными, доминирующими были безумство и азарт.
-Я знаю, - протянула она, - у меня появлялись некоторые дела. Простиии,- она нарочито растягивала слова, такое было всегда, но после влияния алкоголя это было особенно заметно.
-Ты пила?, - поинтересовался Том, прекрасно зная свою сестру, которая и дня не могла продержаться без глотка спиртного.
-Да, - не стала отрицать сестра, - мы выпили за одну сделку, кстати ты оценишь.
Том приподнял свои изящные брови взглядом говоря "Я слушаю."
-Мне подарили 5 маглов за одну мою работу.В общем, не важно, переодевайся я жду тебя в подвале.
И она развернувшись на пятках, в припрыжку пошла в подвал, ее белоснежные волосы, завязаные в высокий хвост задорно раскачивались вместе с хозяйкой.
Том зашел в свою спальню, разделся и прошел в гардеробную, где открыв нижний ящик он достал одежду, которую было не жаль замарать в вонючей крови маглов. Переодевшись, он подошел к отдельному шкафу, открыл его. Ясному, ещё не опьяненному от безумства взору, который проявлял себя только тогда, когда он приносил боль, открылись разного вида ножи, топорики и инструменты для наибольнейших пыток. Он достал несколько новеньких ножей, которые он покупал на заказ и закрыл шкаф, подумав, что зря он их взял, жаль использовать их на маглов, но не возвращаться же. Не торопливо, зная, что сестра его дождётся он вышел из спальни, закрыв за собой дверь.
Он медленно спускался в подвал, считая ступеньки "Пять,шесть,семь....." Зайдя в помещение с каменными холодными стенами, в котором жил лишь один луч света, надежды, это было маленькое оконце, настолько крошечные, что света не хватало и тогда семейка Реддлов решила дополнить помещение факелами, которые меняли цвет в зависимости от их настроения.
Он с отвращением посмотрел на сестру которая запрокинув голову с жадностью глотала напиток из тёмной, стеклянной бутылки, Том закатив глаза, подошел к ней и выхватил бутылку. В следующий момент бутылка полетела в стену, прямо туда, где сидели пленники, вокруг разлетелись стекла в перемешку с алкоголем, несколько кусков стекла все же достигло своей цели и воткнулось в маглов.
Она зло посмотрела на него, но ничего не сказала, Том оторвал от сестры взгляд и пошел вдоль стен, где сидели прикованные маглы, две девушки, одной на вид лет 19, он заметил, что над ней уже постаралась сестра - кожа рассечена, бедренная артерия разорвана, бедняжке явно осталось недолго. Другой девушке было вроде бы лет 17, хотя это и не важно, зачем ему знать возраст того, кого он собирается убить? Она сидела с огромными глазами и дрожал, как осиновый лист. Он прошел дальше, к месту где сидели двое - пара в преклонном возрасте, женщина плакала, а ее муж смотрел на неё и успокаивал, Том брезгливо отвернулся он ненавидел эти сопли, но его внимание быстро привлек парень, который так же как и остальные был прикован к стене его голова была опущена, руки в крови, тот точно боролся до конца и пытался вытащить рукииз этих зажимов его русые волосы прикрывали лицо, подойдя к нему, присев на корточки, Том лезвием ножа приподнял его лицо, когда лицо парня коснулся холодный металл, он вздрогнул и поднял на него огромные голубые глаза, Том внимательно изучил его и громко сказал:

-Я беру его.....

Семейство Реддл. Место, где живут истории. Откройте их для себя