ГЛАВА 3
-Сегодня ты будешь делать мне приятно,-сказал Том.
Глаза Влада округлились его тело вздрогнуло,что не укрылось от внимания Тома,он слегка улыбнулся,но эта улыбка больше походила на оскал хищника который заприметил неплохую добычу.
-Я хотел попросить тебя сделать мне массаж.
Влад поднял на него глаза в которох стояло полное непонимание.
-Массаж?,- переспросил Влад
-Ну да,-непринужденно ответил Том
Он прошел к своей широкой кровати расстегнул черную рубашку и рубашка упала к его ногам ,Том сел на кровать и повернул голову и сказал с легким раздражением:
-Мне еще долго ждать?
Влад медленно подошел к кровати встал позади Тома и коснулся его спины,его руки стали слегка дрожать.
Том почувствовал как руки Влада начинают разминать участки спины. Пальцы захватывают мышцы, подкожную клетчатку. Мышца легонько оттягивается и разминается пальцами. Один участок за другим. Ладони движутся по коже симметрично, настойчиво и мягко.Влад развернул ладонь ребром. Приятное надавливание, как бы выжимание кожи... мышц... тканей... Улучшается кровоснабжение... движение лимфы. Подушечки больших пальцев останавливаются на длинных и плоских мышцах спины... Вдавливающие круговые движения... Еще... Прорабатываются все мышцы...Руки плавно движутся вдоль позвоночника, захватывая участки левее и правее... Левее и правее... Легкая тяжесть...
Кисти потряхивают, встряхивают мышечные волокна. Колебательные движения... Влево, вправо... Влево, вправо... От плечевого пояса вниз... Пальцы пробегаются по лопаткам. Спускаются в поясничный отдел. Кожа и мышцы теплые, расслабленные.
Ладони движутся по спине, поглаживают ее... Нежно, ласково...Руки охватывают всю поверхность спины. Кожа делается гладкой, эластичной, упругой. Повышается кожно-мышечный тонус. Увеличивается скорость кровообращение.Этот маленький дьявол знал как делать приятно.Том просто витал в облаках.
И вновь поглаживания... Легкие, ласковые движения... Гимнастика для кожи и сосудов... Радостно. Ладони рисуют на теле узоры. Прикосновения нежные...Том просто больше не мог терпеть он резко схватил руки Влада и развернулся к нему.
-Ты маленький черт,ты сегодня сделал мне очень приятно.Ты меня не разочаровал.Я знаю,что ты учился делать массаж.это очень приятно.Ты молодец.
От этих слов лицо Влада покрылось красными пятнами.
-Спасибо сэр,я рад,что вам понравилось.
Том легко прикрыл глаза и медленно повернул голову вправо и влево.Открыв глаза он позвал домовика. Домовик тут же появился в комнате.
-Пик,подготовь для Влада комнату,пусть живет там.
-Да,хозяин.Проходите за мной.
Влад посмотрел на Том как бы получая разрешения,Том легко кинул позволяя ему идти.Влад с домовиком вышли из комнаты.
Том лег на кровать и начал смотреть в потолок ,он до сих пор чувствовал его руки,его поглаживания,он чувствовал насколько его руки мягкие и теплые.Его массаж не на шутку возбудил Тома и он еле нашел в себе сил остановить Влада.Он не собирался сейчас трахаться с ним у Тома были на него совершенно другие планы.
Тут дверь резко открывается и в комнату Тома врывается как вихрь его сестра. И с порога спросила:
-Почему я не слышала стонов и криков этого парня?Я же видела как домовик заводил его в твою комнату.Неужели ты его не избил и последующим.....
-Нет.
Том сказал резко и зло
Сестра села в кресло в углу его комнаты так что тень закрывала половину ее лица и достала из пачки одну сигарету и подкурила ее.
-Ты же знаешь мне не нравится,когда ты куришь в моей комнате.-недовольно сказал Том
-Он тебе понравился?,-в лоб спросила сестра.
Том аж поперхнулся
-Ты что совсем свой мозг пропила?
-Нет,я просто не могу понять твоих мотивов.Такого никогда не было.,-задумчиво ответила сестра делая затяжкую
-Хорошо я тебе расскажу.Я хочу чтобы н считал,что я добрый и буду к нему хорошо относиться,а потом когда он полностью ко мне привяжется,я его сломаю морально,выбью из него всю жизнь.
-Вау,неплохой план,-присвистнула сестра выдохнув серебристое облако дыма.....,-Только смотри сам не влюбись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семейство Реддл.
FanfictionСемейка Реддл - величайшие волшебники своего времени, а если просто, то безумная сестрица, превосходящая в изощеренности пыток саму Беллатрису Лестрейндж и Том, Том Реддл, думаю можно описать одним словом - психопат. Если вы просто наслышаны о них...