Глава 2

22 2 2
                                    

ГЛАВА 2

-Я беру его,-громко сказал Том.
-Хорошо,а кого нибудь еще возьмешь?,-поинтересовалась сестра
-Нет.,-задумчиво сказал Том не разрывая зрительный контакт с этим парнем.Он  проник в его мысли смотря в каждое важное для него воспоминание.И узнал о нем очень многое.Но все же спросил
-Как тебя зовут, и сколько  тебе лет?
-Влад сэр,меня зовут Влад мне 18 лет.
Том удовлетворенно кивнул.Встал с корточек и подошел к сестре,в этот момент она прикуривала мятный Мальборо красивой серебряной зажигалкой.Втянув в себя дым и тут же "выгнав" его из своих легких,она спросила
-Что ты будешь с ним делать?Как всегда выбираешь себе игрушку,мучаешь,трахаешь до потери пульса,а потом отдаешь на съедение Люциферу*. Мне это нравится,но почему тебе это не надоедает?
-Ох сестрица,ты любишь убивать на месте,ты конечно долго мучаешь жертву,но я люблю наблюдать как из них медленно вытекает вся жизненная сила.
Она вновь затянула сигарету.
-Я поняла тебя.Эх ,думаю оставить на завтра остальных,я сегодня устала.Ты пойдешь со мной нам еще надо обсудить,то что я пропустила на собрании.
-Да,идем,-выходя из подвала он обернулся  на Влада и столкнулся с его взглядом,Том приказал домовику ухаживать за ним кормить и давать воду.
Поднявшись наверх Илона попросила дать ей 30 минут ,чтобы искупаться и переодеться,так как все ее лицо,волосы и одежда были в крови.Том сказал ,что сделает то же самое и каждый из них пошел по своим комнатам.
Том стоял под холодными струями воды,закрыв глаза его воображение опять рисовало этого Влада его глаза не выходили из его головы.Разозлившись Том помотал головой и выкинул его из своих мыслей.Одевшись в домашний костюм он вышел из комнаты и пошел к себе в кабинет,сев за стол он стал перебирать бумажки,думая на счет своего плана.
Дверь открылась внутрь зашла Илона села напротив и с Томом они стали решать вопросы.К сестре Том всегда относился хорошо,это был единственный человек с чьим мнением он считался и даже советовался,она была умной,такой же хитрой,а жестокостью иногда превосходила его, в ее голове часто появлялись отличные идеи,Том ценил ее находчивость,жаль зачастую она тратила свои знания впустую.Три года назад она сошла с ума стала много пить начала курить вела разгульный образ жизни могла уйти из дома и месяц не появляться,друзей у  нее не было,отношений тоже вернее у нее были короткие интрижки,но долго она не продерживалась,она любит только алкоголь и брата и больше никого.
Они до глубокого вечера решали вопросы ,обдумывали планы действий, пепельница напротив Илоны быстро наполнялась окурками и домовик раз 100 подливал ей  в бокал красное полусладкое вино .Наконец  они пришли к единому решению и идеальный план был составлен.Они еще немного посидели поговорили,а потом Илона ушла.Том долго сидел,а потом позвал домовика и отдал его приказ,открыв папку с записями он вложил чертежи которые они сделали с сестрой написал пометки и через час он спустился к себе в спальню.
Открыв дверь он увидел ,что посреди комнаты стоит Влад и его тело озаряла луна которая светила в окно.Том улыбнулся оскалом хищника и произнес понизив голос до легкой хрипцы
-Сегодня ты будешь делать мне приятно........

***************
*Люцифер-огромная собака которая принадлежит Реддлам и зачастую они отдают ей на растерзания маглов

Семейство Реддл. Место, где живут истории. Откройте их для себя