5

8 1 0
                                    

да, другой.

стоит признать, эти ребята оказались какими-то странными. я думал, что мы сошлись в интересах, и всё будет прекрасно, но после нескольких дней проживания в какой-то сомнительной гостинице, из номеров которой вечно пахло чем-то вроде протухшей лаванды, мы разошлись. да, прямо так.

я возненавидел название этой гостиницы, собрал свои вещи, показал несколько немногозначительных жестов в их адрес и отправился блуждать по улицам Лиона. чёртова Робеспьера.

через пару часов в моём желудке забарабанил оркестр. судя по частоте и продолжительности звуков, состоял он из самых мастеровитых музыкантов. учитывая то, что мой рацион в последнее время сократился до: пиццы, чашки кофе или чая и всевозможных лепёшек, которые казались мне какими-то слишком иноземными, стоило подумать о своём питании. я зашёл в небольшое кафе. вернее, кафе это было больше похоже на конуру Цербера, но пахло из неё довольно прилично. и мои зелёные кроссовки проскользили по тонкой кафельной тропинке внутрь. дверь открылась со звуком, который издавал мой хомяк, когда я тыкал ему в живот. дело было давно, но сейчас было самое время об этом вспомнить. из длинного списка каких-то странных букв и цифр я выбрал что-то более или менее похожее на еду. сев за столик, я переглядывался с девушкой, которая расположилась недалеко, за соседним столиком. мне принесли еду. 

не помню за сколько я даже купил эту стряпню. на вид это было не очень, но на вкус - шикарно. доев эту печёную мясную козявку, я заказал кофе и попросил книгу отзывов. оставив в ней свою каракулю и наевшись до отвала, я вышел из  конуры. теперь она выглядела намного приличнее.

проследовав за каким-то молодым человеком, я почувствовал, как за мной кто-то идёт. вы знаете такое чувство, как будто на вас смотрят? ну вот, я ощущал что-то похожее. в конце концов, я собрался с мужеством и оглянулся. представляете, это была та девушка, которую я встретил в той конуре, то есть, в том кафе. одета она была с иголочки: туфли с высоким каблуком, лёгкое платье, платок и маленькая сумочка. будь я в мультфильме, моя челюсть запросто коснулась бы земли. мы смотрели друг на друга минуты две. оба ждали, пока кто-то заговорит. вдруг между нами появился цветок.

меня всегда поражали такие бабушки, которые расхаживают по улице своим милым утиным шагом, втюхивая всем цветы. до этого момента я считал, что только идиот может купить один из таких цветков. но сейчас мне хотелось быть тем самым идиотом. схватив цветок, отдав за него небольшую горстку монет, я сказал что-то по-французски и протянул его. судя по смеху, разлившемуся по всей улице, я сказал что-то слишком странное. но это никого не смутило. бабушка медленной уточкой уплыла в сторону странного здания, а мы с девушкой пошли дальше вместе. 

минут 20 мы просто шли и тыкали пальцем в различные объекты, окружающие нас. каждое мановение наших конечностей приводило к смеху. это было странно. вот и фонтан. она попросила меня назвать моё имя. 

-Джейкоб

-Моника

это был весь диалог. она побежала вверх по улице, махнув мне рукой. через 20 минут мы лежали вместе в постели и разговаривали обо всём, что только можно было представить.

Моника получила в наследство от родителей небольшую фирму и предложила мне начать жить вместе. я был в недоумении. через неделю мы поженились. я сходил с ума со скоростью света.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 09, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

у времени тоже есть ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя