4

21 0 0
                                    

глава вторая?

открыв глаза, я увидел парочку фосфин (да, именно так называются такие пятнышки в глазах, который каждый пытался поймать), которые неторопливо ползали, как будто и они только что пробудились после анабиоза. прокуренный голос миловидной стюардессы заставил меня выскочить из самолёта со скоростью гепарда, который гонится за жертвой. скажу сразу, что до сих пор этот голос посещает меня в моих кошмарах. всё-таки внешность обманчива.
было жарко. так жарко, что даже фосфины решили куда-то спрятаться. у меня было не так много воды, как хотелось бы, поэтому я решил запастись ей, ну и всем, что мне было нужно. выйдя из магазина, я осознал, что как всегда купил много лишнего. как они это делают?
я услышал дикий хохот, похожий на стоны умирающего тюленя. в метрах четырёх от меня стояли два парня, лет 20-25. они обсуждали какие-то страны, маршруты. моя стеснительность спряталась под одеяло и сказала: 'ну же, давай'
я и дал
-привет, я краем уха услышал ваш разговор. вы путешествуете?
-ну, можно сказать и так, - ответил странный рыжеволосый двухметровый парень, -только не проси закурить, а то тут каждый второй готов убить за сигарету.
-нет же, просто я решил путешествовать по различным странам, эта идея всегда казалась мне очень хорошей
-ты выглядишь как дерьмо, - сказал второй парень
-Патрик!
-я просто сказал, как оно есть. разве можно путешествовать с таким усталым видом?
-давай я нас представлю. я Роберт, это Патрик, мы выиграли в лотерею миллион долларов и решили отправиться путешествовать. посетили уже 4 страны. скоро поедем в Австралию.

Роберт всегда улыбался, видимо, жизнь его не успела потрепать. ну или потрепала так сильно, что думать об этом уже не было времени, да и смысла.

-да, - сказал я, - мои сбережения не такие большие, как ваши, но задумал я не мало.
-а ты знаешь какие-нибудь языки кроме английского? - спросил Патрик
-китайский, немецкий, французский.

меня с детства тянуло к языкам, мама отправила меня на какие-то странные курсы, где я изучал немецкий и французский. как оказалось, я владел языками очень хорошо. а в этой ситуации мне показалось, что я маленькая деталь небольшого пазла.
пока я думал об этом, Патрик и Роберт перекинулись парой взглядов. мы все поняли друг друга.

сняв номер в гостинице, мы заказали пиццу и уселись около аквариума, в котором так тошно плавала маленькая гуппи. она билась об стекло и что-то вырисовывала своими плавниками. издалека это было похоже на танец.

мы с Патриком обсудили все детали (как оказалось, он был лидером нашей новоиспеченной шайки). это был последний продуктивный разговор за всю историю знакомства. остальные диалоги были противными, короткими, дежурными. в общем, я стал членом команды путешественников. об остальном я думать не хотел. я бы мог вести дневник, начав его с записи:

всё началось в Милане. три богатых смельчака отправились в грандиозное путешествие по миру. никто из них не знал, что за испытания предстоит им пройти.

но писать никогда не умел. я просто отметил галочкой день в календаре. задумался. так и уснул.
на утро мы позавтракали, посетили пару музеев, купили билеты в Лион и стали ждать рейса. я чувствовал, что скоро моя жизнь станет совсем другой. так и было.

у времени тоже есть ногиМесто, где живут истории. Откройте их для себя