Любой человек что-то боится. Кто-то змей или пауков, а кто-то своего преподавателя по математике. Я боюсь темноты. Когда я ощущаю, что не могу оценить ситуацию вокруг себя зрячи, внутри меня нарастает паника.
Я видела ствол огромного дуба и прикованное тело к нему, горящее ярче, чем солнце в небе. Я видела людей, которые стоят вокруг и ничего не делают и крикнула, что есть мочи. Они резко обернулись на мой крик, пока я ускоряла шаг на встречу к ним, но стоило им повернуть головы, как я остановилась. Их глаза горели ярким желтым огнем, а кожа стала цвета пепла. Страх окутал с головы до ног и неприятный ком внутри сжал легкие и не дал сделать спасительный глоток кислорода. В голове было только одно - беги.
Я развернулась, чтобы бежать, но стоило мне сделать шаг, как я врезалась в что-то холодное. Резко подняв глаза, я видела перед собою парня с желтыми глазами и серой кожей от которого шел такой холод, словно мы сейчас в морозилке.
Я повернулась в другую сторону, но он будто был со всех сторон, затягивая меня в узкий круг. Дышать становилось все труднее, а мое не понимание о происходящем росло с каждой секундой, но из груди не могло вырваться ни слова. Парень приблизился настолько близко, что я вдыхала его морозный запах. Морозный запах. Иначе я никак не могу назвать.
Грудная клетка сжимается от резкого проникновения чужой руки во внутрь горячей плоти. Я издаю что-то не понятное, но похожее на скулящий крик.
Парень говорит что-то на непонятном мне языке и я чувствую, как в груди горячей, словно лавой, прикосновением возрастает боль и я теряю сознание. Последнее, что я запоминаю - парня с сердцем в руках. Моим сердцем.
Мой крик разносится по комнате. Я резко встаю, не обращая внимание на то, что люди могли меня услышать.
— Это сон.. Это просто сон.. — бурчу я и хватаю себя за кудрявые волосы.
Я делаю глубокий вдох, прикрывая глаза. Этот сон настолько реалистичный, что кажется, я оглянусь и снова увижу эти горящие глаза позади и этот морозный запах, который обжигает легкие.
Взглянув в окно, я уже вижу солнечные лучи. Солнечное утро - хороший знак. Я надеюсь, что этот сон всего лишь отголоски вчерашнего вечера. Я еще успею пожаловаться на него, а пока я чувствую ужасную жажду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень и принцесса-полукровка
Romanzi rosa / ChickLitЭклипса восстала из мертвых и ничего не испытывает кроме ярости. Ее новая жизнь заставляет ее узнать всю правду тринадцати королевств и закончить войну... или начать? Все мы в детстве любили историю Гарри Поттера. Фантастический детектив о двух мира...