Часть 1

17 3 3
                                    

Шёл дождь. Ночь, а точнее вечер. На обочине дороги стояло такси. Обычное, ни чем не выделяющееся. Фары были выключены, только тусклый фонарик в салоне горел бледно-жёлтым светом. Лицо водителя было прикрыто кепкой. Лишь бледное свечение его голубых глаз,  выдавали тот факт, что он не спит. 

На водителе была тёмная куртка, потёртые джинсы, и явно уже не новые кроссовки. На голове была выше упомянутая кепка.

  В один момент сзади раздались шаги, задняя дверь открылась и в машину сел мужчина, лет 40-45. Он был одет в дорогой костюм, всё было строго, кроме одной маленькой детальки. На пиджаке, на левой стороне, в кармане была алая роза. Свой кейс он положил на сидение рядом с собой. Мужчина дал знак водителю и тот нажал на газ.

  Машина ехала тихо и плавно, не смотря на плохую дорогу. Водитель не любил ездить в тишине и решил начать разговор.

-Вы выглядите уставшим. Осмелюсь предположить, что вы очень много работаете.

-Да, вы правы я очень много работаю. Почти без выходных и сильно устаю. А что? Так сильно заметно?

-Да. Ваше состояние выдают синяки под глазами. Вам стоит хоть на выходных отдыхать. Без отдыха нельзя. Это вредно...

-Ну, я считаю, что если хочешь добиться успеха, то без труда ничего не выйдет.

-Что верно - то верно, с этим трудно не согласиться. И многого вы добились идя этим путём?

-Думаю вы поймёте как много я добился если я скажу, что родился  вырос в деревне. В семье обычного тракториста. Я старался прилежно учится что бы найти работу в городе и вытащить свою семью из нищеты. Нас в семье было пятеро- мама, папа, брат, сестра и я- самый младший. И теперь я-(А:Владимир Владимирович Пу... Кхм-кхм не та история) , один из самых выдающихся бизнесменов!  

-Ого... Это можно считать достижением. Это почти "Из грязи- в князи".

-Хаха! Почему же почти?

-Потому что вы сейчас сидите в моём такси.

-...

-Мы приехали.

-Ой! Уже? Спасибо вам.

 Джон Литерам взял свой кейс и открыв дверь вышел из такси. Захлопнув дверь, Джон растворился в сумерках ночи.

 Наш водитель остался один в глубоких раздумьях. *Какой интересный человек...- думал он.- Я бы пообщался с ним ещё, Джон мог бы мне многое рассказать о том как поднялся. Жаль его мать...* В таких раздумьях воитель ждал своего нового пассажира.

 Раздался звук чьих-то шагов дверь открылась и в машину....

-------------------------------------------------------------------------------

Хух! Я усталь. Так много я ещё не писала. Надеюсь я вас заинтересовала)))) 391 слово.

СмертьМесто, где живут истории. Откройте их для себя