-10-(финал✨🤍)

1.1K 39 1
                                    

Ты заходишь в танцевальную студию , сразу же заиграла музыка, и к тебе идёт Тэхен..
Тэ-Саен, я долго думал об этом и наконец решился..-он достаёт маленькую коробочку и встаёт на одно колено-Мисс Кан , готова ли ты стать Мисс Ким?
Ты-конечно готова Мистер Ким-ты подняла его к себе и поцеловала , все ребята закричали некоторые плакали, но вы было счастливы . Но тренировку никто не отменял, парни танцевали ты тоже , после того танца , они сказали что отныне ты тоже танцуешь с нами. Хорошо потанцевав вы отправились домой праздновать этот прекрасный день.
Тэ-это мы на моей машине поедем-ребята согласились и кивнули, взяв тебя под руку вы пошли к машине
Ты-Тэхена~а, я тебя так люблю
Вы остановились около машины и мгновение Тэхен подтягивает тебя к себе и так желанно прикасается своим губами к твоим..такой желанный поцелуй с человеком которого так любишь..через некоторое время вы отстранились..
Тэ-я тоже тебя люблю, поехали
Он открывает тебе дверь машины и ты садишься в неё. По приезду домой , вы все сели отмечать то что скоро свадьба Тэхена и Саен .
СПУСТЯ 2 МЕСЯЦА
На вашей свадьбе было много людей , ты познакомила с родственниками Тэхена , все было хорошо . Чимин сделал предложение МинДжи прям на свадьбе когда та словила букет.
СПУСТЯ 1 ГОД
Вот прошла свадьба МинДжи и Чимина. Ты беременна как и Мин. Вы решили сказать это Чимину и Тэхену в один день . Сказав парням что устраиваете вечеринку. И пригласить своих друзей это новую группу ТХТ (группа там где Енджун и остальные). Вот вот вы долги сказать это парням , спать что вам страшно ничего не сказать..
Ты-так Чимин и Тэхен сядьте сюда-они сели и вы закрыли им глаза и отдали коробочки с тестами. Вы открыли им глаза.
Тэ- что это?-парни открыли коробочки и увидели там тесты . Пока Тэхен не понимал что происходит , Чимин обнял МинДжи и говорил как он рад
Ты-ты серьезно такой тупой! Я беременна придурок!- него дошло только тогда когда ты сказала ему.
Тэ-я так рад! Спасибо тебе!
Все вас поздравили.
СПУСТЯ 3 ГОДА
Вы с Тэхеном живете все в вместе в большом доме. МинДжи и ты родила. У вас у обоих девочки. Вашего с Тэхеном девочку Ким Суа , а МинДжи с Чимином Пак Юнджи.У вас все хорошо . Полный баланс в семье , ты все так же работаешь в Big Hit .
А дальше все жили долго и счастливо..)конец
-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-«-
ВОУ ЛЯ МОЙ ПЕРВЫЙ ФФ ЗАКОНЧЕН
❤️❤️
Спасибо всем кто прочитал
Проголосуйте за историю если она вам понравилась 🥰

🎉 Вы закончили чтение Новая секретарша Ким Тэхена 🎉
Новая секретарша Ким Тэхена Место, где живут истории. Откройте их для себя