заказик и мини истофета

250 10 18
                                    

Заказ 2

Санс. Ого ,прям как у фелла ( у фелла такие же Зубы)

Те кто любят фелла
Фелл. Ты случайно не моя дальняя сестра?( Вы копия его )

Фелл для дельты ❤️
Фелл. ты решила стать мной ?( Он про зубы)

Феллсвап. Это ,не твои настоящие зубы ,ты их зделала и всё ( он не верит )

Свапфелл. Ну и что с того это подделка ( вы. Их зделали )

Флаверфелл. Тебе с такими зубами лудще чем с прежними ( ему нравится ,и это он попросил тебя зделать ,такие зубы и ты зделала ,и он доволен тобой)

Фелл инк. Ха. Я знаю что ты. Их зделала ,и я знаю какие зубы у людей ,не такие клыки или острые ,ты на процедуры ходила ,что бы быть похожей на нас всех Феллов ( он понял что ,ты зделала процедуру на зубы )

Фелл эррор. ( Тоже знал )

Оутер. А зачем тебе такие зубы нужны ?( Ваш ответ)

Эпик. Уууу братан ,а тебе они немешают жить и так далее?( Он волнуется за вас)

Билл. Покажи ( не верит )

Берт. Это у тебя свои зубы или нет ?( Думает что ты их зделала)

Денс. Ого как у кошки прям ,а ты случайно не Неко ?( У кошек обычно клыки и острые зубы но у людей они немного другие ,и вот он и думает что ты Неко )

Абисс. Это твоя особенность ?( Ваш ответ)

Гено. У нашей дочери есть клыки. Что блэт ?
Рипер. Я сам в шоке ,если честно ( они в шоке)

Ласт. Проверишь свои зубки на мне ,мне они щас какрастоки нужны как ,и ты сама ~( кто-то пьян )

Убийца ласт. А что ты умеешь ими делать ?( Хочет что бы ты ему помогала в убийствах спомощью своих острых зубов )

Те кто любят краша
Краш. Ого прикольные это ,ты сними родилась такой или что ?( Хочет знать )

Краш для Крисс ❤️
Краш. Ты полу кошка что ли ,или ты с кем-то скрещина ?( В шоке)

Негодяй. У меня такие же как и у тебя ( показал свои зубки )

Те кто любят Хантера
Хантер. Будем похожи ,не хочешь мою одежду одеть ,будет два меня ( ваш ответ)

Хантер для Авроры ❤️
Хантер.  Не хочешь быть похожими на нас м ?( Ваш ответ)

Любовь санс. А зачем тебе такие острые зубы , тебе и прежнии хорошо ишли ( он не верит что это ваши зубы ,с самого детства)

реакцыя всех сансов 2 часть Место, где живут истории. Откройте их для себя