Заказ 1
Санс. Ты ,кто ( не помнит вас )
Те кто любят фелла
Фелл. Опять эти аниме ,та сколько можно м?( Он уже сыт этими аниме )Фелл для дельты ❤️
Фелл. Да ты что ,как будто я не знал ,у нас тут все анимешники ( он знал )Феллсвап. Блять ,тут что все из аниме м ?( Он в шоке)
Свапфелл. ( Тоже самое что и феллсвап)
Флаверфелл. Иди к Эрику ,он разбираться в этом ( он не знает что это такое )
Фелл инк. У вас есть тот который тоже это любит ,и разбирается
Т/и да это Эпик
Фелл инк. Вот и иди к нему ( он не любит аниме)Фелл эррор. ( Он так же не навидет ,аниме )
Оутер. А что аниме это такое ( он не знает что это такое )
Любовь санс. Ого а там ,кто-то за любовь отвичает или нет ?( он надеется что он единственный ,который отвечает за любовь )
Эпик. Не может быть этого ,как так та а? Рассказуй давай братан ,что там и где там ?( Он восторге )
Гено. Наша дочь из аниме ,что ?
Репер. Я горд тобой моя ,ты девочка ( они в шоке и рада вам )Берт. Расскажи мне про все ,и вся( вы его заинтересовали )
Денс. А кто там еще есть м?( Ваш ответ)
Абисс. Причуды ,это типо магии или ,супер силы?( Он не поймет вас )
Билл. Если ты из другого мира ,тогда зачем ты суда пришла ,иди в свой родной мир ( ему не интересно)
Ласт. Пока что ты здесь ,может поиграем м?( Ну вы поняли)
Убийца ласт. А ты сможешь назад вернутся в свою родную среду?( Ему как бы пох но ,все ровно интересно)
Те кто любят краша. Ответь мне на один вопрос ,как ты там очутилась ?( Ваш ответ)
Краш для Крисс ❤️
Краш. У меня не слов просто ( он в шоке)