Инста @american.gb 12✨

1.7K 36 4
                                    

@american.gb

@american

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

@american.gb вы видели это?
В инстаграмах Эддисон Рэй(@addisonraee), Нессы Барретт(@nessabarrett), Джейдена Хосслера (@jxdn) везде есть Мадс Льюис(@madslewis).
Как многие понимают, они не говорили Шерри Холл (также известной как сестра Брайса Холла (@brycehall) @sshrrri) об этом.
Вобщем то, мне удалось узнать кое что от подруги Шерри, Ольги (@bolsh)
«Как мне говорила моя дорогая подруга, она ничего не знала.
Шерри скинула мне скрин переписки, где она звала их на ночёвку, на что все отнекивались. Даже её родной брат.
Я не терплю такого отношения к ней, поэтому при любой удобной возможности связываюсь с ней.
Это всё, что я могу сказать, мне очень не приятно за неё😔»
Вот так на мой вопрос ответила Ольга, и я надеюсь, что с Шерри всё будет в порядке..
For our American followers :

did you see that?
Addison Rae (@addisonraee), Nessa Barrett(@nessabarrett), Jaden Hossler (@jxdn) have Mads Lewis(@madslewis) all over Instagram.
As many understand, they didn't tell Sherry Hall (also known as Bryce Hall's sister (@brycehall) @sshrrri).
In general, I managed to learn something from Sherry's friend, Olga (@bolsh)
"As my dear friend told me, she didn't know anything.
Sherry sent me a screen of the correspondence, where she invited them to spend the night, to which they all refused. Even her own brother.
I do not tolerate this attitude towards her, so I contact her whenever possible.
That's all I can say, I'm really not happy for her."
That's how Olga answered my question, and I hope that Sherry will be all right..
Смотреть все комментарии (95701)

@bolsh Я же попросила, ладно, Шерри, прости❤️
|@sshrrri Тебе не следует извинятся❤️
|@vologosha вы такие милые🥺🥺🥺🥺🥺🥺🥺
@madslewis Боже мой, что вы несёте?! Она просто не захотела с нами🥱🙄🙄🙄
|@karinasolov.yova OMG! Не ври!! Ты нашу зайку вообще не знаешь!
|@polsks Подтверждаю! Мы с ней 10 лет вместе прошли, так что не обманывай никого.
|@jxdn отступитесь от моей девушки!
|@polsks ты же не знаешь этого...

Mum, for what..? Место, где живут истории. Откройте их для себя