22❤️

1.4K 36 6
                                    

14.05
Я просыпаюсь у себя в гостинной и в мой нос сразу попадает приятный запах исходящий из кухни. Собрав волосы в пучок я захожу на кухню и вижу Нессу, которая готовит яичницу с беконом.
- О, Шерри, ты уже проснулась? - воскликнула девушка, заметив меня.
- Ага, доброе утро) А где девочки? - зевнув сказала я.
- Хах, добрый день) А так, Эдди в душе, а Авани спи.. - и тут на кухню заходит девушка - уже не спит) - продолжила подруга.
- Всем привет, а сколько время? - спросила Авани
- Два часа дня, Вань - ответила я
- Ёшкин кот, мне ж в пол-четвёртого надо на маникюр - сказала девушка хлопнув себя ладонью по голове.
- Ладно, не беги, успеешь. А сейчас лучше садитесь есть - сказала Несса поставив тарелки с едой на стол.
- Опа, а чем это тут так пахнет? - спросила Эддисон заходя на кухню с завернутыми в Полотенце волосами и в моем халате.
- Едой, садись, перекуси) - ответила подруге Несса
- Ооооо, еда)) - ухмыльнулась девушка и села за стол.
Пока мы ели я решила включить телевизор,там как раз началось интервью... С Хосслером? Я даже поперхнулась. Окей, уже интересно, тем более это прямой эфир.
- А что вы можете сказать насчёт Шерри Холл? У вас же была ссора? Спрашиваю это у вас, так как вы единственный, кто ответил нам из всего Свэй хауса. - Спросил ведущий.
-Эм... - он замешкался
- Я не хочу отвечать на заданный вами вопрос.
- О КАК ВЫКРУТИЛСЯ СКОТОБАЗА АА - воскликнула я, на что девочки засмеялись
- Не ну а чё, она правду говорит - поддержала меня Эдди
Несса и Авани ещё больше начали ржать над сказанной Эддисон фразой.
- Ладно, ладно, надо переключить... О, смешарики.. Хоспаде боже, на английском, Окей, посмотрим - Девочки смотрели на меня с удивлением, что то похожее на "Ты чё  мать, а на каком ещё языке они должны быть?"
- Дефки, та вы шо, это ж русский мульт..
- РИЛ? - буквально закричала Авани, в то время как Эдди брызнула чаем изо рта.
- Да, ахах)
После сытного завтрака-обеда Авани убежала на маникюр, Несса к Джошу, а Эдди к себе домой, ну а я пошла переодеваться.
Кстати, вот что я выбрала:
Решив пойти прогуляться я пошла на пляж Уилл Роджер Стейт.
Сев на песок я просто наслаждалась жизнью.
- Что за прекрасная девушка, и одна? - раздался у моего уха до боли знакомый мне голос.
"Хосслер." - пронеслось у меня в голове.
- Что тебе надо?
- Оу, оу, полегче, миссис Хосслер) - огромная туша приземлилась рядом со мной
- Оу, хочу вас расстроить. Я мисс Холл.
- Слушай, мисс Холл, давай поговорим?
- Нам неочем разговаривать. Всё уже давно было сказано. Уж прости, но у меня уже своя личная жизнь. - я встала и хотела уйти, но тёплая и до боли приятная и знакомая мне рука схватила меня за запястье..
- Кто он?! - уже со злостью сказал Джейден
-Отстань от меня. Ты его не знаешь. - я резко выдернула свою руку из руки парня пошла бегом прочь,оставив Джея со своими мыслями.
***
Я быстро забежала в квартиру и закрыла её. Зайдя к себе в комнату я скотилась по стенке вниз.
-Господи.. Что.. Зачем я это сказала.. У меня ведь никого нет.. Дура.. Дура.. ДУРА! ДУРААА...! - ц меня началась истерика.
Проистерившись я пошла на кухню за вкушняшками.
Взяв все, что только можно я пошла обратно и открыв ноут начала смотреть фильм.

Mum, for what..? Место, где живут истории. Откройте их для себя