9.07 am
Я просыпаюсь от звонка на телефон. Хосслер. Ладно, отвечу
- Ало?
- Шерри...
- Ну, давай быстрее, я только проснулась, точнее ты меня разбудил.
- А ой, блин, прости,
Ну так что я хотел, можем сегодня встретиться?
- Допустим, где и во сколько?
- Давай в парке, в 5?
- Окей, пока.
- Пока..
Я сбросила.
Толком то я и не поняла что сейчас произошло, но мне срочно надо в душ.
Приняв душ я начала красится, кстати, вот мой мэйкИ переоделась, в это
Время было уже 4.14 pm, поэтому я быстро надела кроссовки и выбежала из дома.
Подойдя ко входу в парк я увидела его. Человека, который влюбил меня в себя и растоптал моё сердце. Я подошла к нему.
- Шерри... Боже.. Прости, прости, меня, пожалуйста! Я даже и не надеялся что ты придёшь.. Спасибо огромное что уделил мне время... Спасибо! - я просто смотрела в глаза парня, я тонула в них.
- Шерри? - Я вцепилась в губы парня. Мы оба этого хотели, ещё с нашей первой встречи. Да, мы это сделали, но воздух не дал нам до конца насладиться, поэтому мы отстранились друг от друга.
- Джей.. - я крепко обняла Джейдена.
- Шерри... - он обнял в ответ.
Но тут до меня дошло что произошло.
Я остранилась.
- Эм, прости.. Не сдержалась (И сТаЛа ГоТкОй) - протороторила я
- В любом случае, мы бы это когда нибудьб и сделали.
- Всмысле?
- В прямом) - парень ухмыльнулся.
- Дурак! - я легонько толкнула его в плечо.
- Принимаешь ли ты мои извинения?
- Да)
- Тогда предлагаю отметить это походом в старбакс)) - парень повёл меня в сторону кафе, на что я посмеялась.
В кафе я заказала холодный латте и медовик, а Джей заказал холодный чай и шоколадный маффин.
Спустя минут тридцать мы решили пойти на пляж.
- Шерри.. - как-то задумавшись сказал Джейден.
- Да? - спросила я.
- Прости меня, пож.. - начал парень
- Хватит извенений, Джей.. Я тебя простила, уже давно, ты чего.. Все хорошо) - перебила я парня.
- Оу, спасибо - застенчиво пробормотал парень, на что я его обняла.
- А кто у тебя есть, в прошлую нашу встречу ты говорила об этом.. - пустя пару минут сказал Джей
- Да никого у меня нет, я это так сказала.. Сорри)
- Пипец ты умная
- Я знаю😎
Как в итоге мы с Джеем провели всю ночь на пляже за разговорами.
° 5.20am
- Джей, я спать хочу.. - пробормотала я.
- Тогда пойдём, я тебя провожу)
- Угу..
Парень довёл меня до дома и я пошла спать.
¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬¬
Извиняюсь за столь маленькую главу, постараюсь сегодня побольше написать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Mum, for what..?
De TodoТы - обычная девушка из России переехавшая в Америку к отцу и брату. По началу всё было хорошо, но первые впечатления всегда ложные, не так ли?