1

18 1 0
                                    

Привет. Мне зовут Куроба Кайта. И я второй вор-фокусник Кайто1412 (Кайта Кид). Первым был мой отец Куроба Тоичи. Сейчас я хожу в 3 класс средний школы. Вместе с подругой детства Аокай. Мама за грогицай. Так что я сама по себе.

Сегодня я за место Аоки отношу ужен инспектору, так как она заболела. А потом на ограбление. Здравствуйте инспектор - сказала я увидев его.
Привет Куроба чан- в ответ услышала я.
О даев ужин,я убежала переодеться ведь скора должен появится Кайто Кид.

После ограбления.
На крыше.

Вот ты и попался Кид. - сказал Конан, на что я вздохнула и повернулся к нему лицом.
Детектив вот за что я тебе зделала, а? - спросил я, на что он покраснела - Эй малыш ты здаров? - наченая за него беспокоится задала я вопрос. Да я за него беспокоюсь ведь он один может разгадать мою тайну и с 50% поймать меня.
Д-да - сказал он и побежал комне. Я не успев увернуться подою на спину, а он сидится мне на грудь и хватает за воротник говарит - Я тебя не отдам не кому и не когда Кида. - это меня добила как он догадался что я девушка и что значит это фраза.
Эй ты совсем с головой расорился? Я-вор, а ты-детектив. Мы не можем быть вместе. И ты меня младше - говорила я пытаясь встать.
И что с этого? Ты моя и точка. - сказал он и поцелуем заткнул меня, на что я приоткрыла рот чем он и воспользовался и углбил поцелуй. Но долга идиллия не продлилась по двум причинам.
1]Кончался воздуха.
2]Инспектор бежал на крышу и я решила не ждать когда он придет. и скинув Конана и улетела.

❤Любовь❤ детектива и воровки.Место, где живут истории. Откройте их для себя