Пока этого чуда нет я одела в шорты. И привела кровать в порядок. С пустившись на кухню. И вижу на столе стопку оладьев. Сев за стол я научилась есть. И тут мой взгляд зацепился за сумка Куда, и тут до меня дошло откуда он взял свою взрослую одежду.
О Куроба чан, как завтрак? - сказал Шиничи.
Седобно. - ответила я, на что хмыкнул. И тут раздался звонок в дверь🚪. Я встала и пошла к двери 🚪.
Кто там? - задолбали я свой вопрос.
Кайдо это я Аока сомной РАН и Сонока - ответила мне Аока. Открываю дверь 🚪и на меня налетает Аока с обнимашками.
Привет ✋👋 - слышу что от всех трех девушка. Настоящий я киваю в знак привадствия.
ШИНИЧИ?! - кричат Ран и Сонока.
Бля - слышу голоса со спины. Потом я и Аока ничего ему на него смотреть.
Кайдо ты не говорила что с ним ззнакома. - сказала Ран.
Нет, я с ним утром познакомилась. Ран ты его забрать не хочешь? - спросила я у Ран. На что меня за талию обнял Куда. - Не лапой меня сука - заорала я на него. А потом почуствовала ауру убийство от трех леди.
Мне хана. - сказал он.
Еще как. - ответила Ран. И потом они за ним гонялись по первому этажу.
ДЕВАЧКИ ЧАЙ БУДЕТЕ? - крикнула я трем убийцам.
Да - сказали они заходя на кухню. И тоша Куда.
А как вы познакомились - спросила Сонока. Начто Куда побледнел.
С этим животным вы нас познакомили. - сказала я намекая на Конона.
Эээ - на меня страной после матрели. - Это вай Конона - пяснтса я. А потом я им всю ночь рассказала на что слышала 33х этаэный мат.