С того момента прошоло месяц. Я так неразу не видела Конана. Но сегодня мы встретились он и я в роли Куробы Кайто.
Привет Санока, Ран! - крикнула Аока прямо мене в ухо.
Привет Аока! - под бегая к нам сказали девушки, и тут же задоли вопрос смотря на меня - А это кто?
Это моя подруга детства Куроба Кайто. А как поцана того зовут? - ответила и спросила Аока у Ран.
Это Конан. - ответила Ран. И взяв за руки Саноку и Аоку убежали в неизвестном направлении. А я и Конан пошли в кафе ждать их.
Кайто-чан, а какие у тебя увлечения? - спросил меня Конан.
Я как отец хочу быть фокусников. А у тебя? - произнесла я.
А я хочу стать детективом. - ответил он. Так мы проболтался два часа, и тут мне звонит Аока и просто на ночь взять Конана у себе. На что я согласись. Передав слова Конану мы пошли ко мне домой. На часах уже 9 из-за чего мы пошли спать. Я ему дала пожалуйста и показала где что находится и мы пошли спать.
00:00
Я проснулась из-за того что на меня кто-то смотрит. По вернувшегося к двери я увидела пареня на год старше меня. Но в темноте не видном его лица. И тут он быстро подходит к моей кровати и навевает надомная.
К-кто т-ты? - спросила я заикаясь.
Я тот человек который тебя любит. - ответил он и поцеловал по французски. Губы пареня очень похоже на губы Конана.
К-ко-н-на-н. - заикаясь сказала я. Когда он освабодил мои губы.
Да-да. - ответил он и порвал мою пежаму.{Пежама Кайто}
Что ты хочешь сделать? - спросила я, но уже догадываюсь что.
Повеселиться. - ответил он и начал целовать мою шею. Оставляя засосы. Я пыталась сопротивляться , но сдалась когда он вошл в меня, и очень быстро во мне двигатся.