Рай?

197 7 2
                                    

Парень слушал музыку. Его светлые волосы были аккуратно уложены, а прекрасные, блестящие ангельские глаза смотрели в небо.

Прошёл месяц с начала учебного года, а в школе уже царил хаос. Его изначально никак не волновало всё происходящее вокруг, но последнее время всё само по себе бросалось в глаза. Прям как и сейчас.

Его внимание привлёк возглас. Он снял наушники и повернулся. Одна из учениц школы закрыла лицо руками, а на стене было расклеяно куча фотографий, где показана она. И не просто показана, а то, как она нарушала правила школы (мусорила, курила и тп) . Она начала было срывать их со стены, но было поздно. Вокруг собралась целая толпа учеников и снимали это на видео. Тут же пришёл завуч и увел нарушительницу.

Две недели назад в школе начало происходить много подобных случаев. Объявился какой-то неизвестный "герой", который решил установить порядок в школе. Поймать его так и не удалось. Но этот кто-то не только докладывает на учеников, но и наказывает их, а также были доносы на учителей и один раз на директора. Ему это сразу не понравилось. Сейчас все учителя и ученики, как на иголках.

Тут его внимание привлекли его друзья. Они подошли к парню.
-Видел объявление?
-Я редко смотрю на доску объявлений, Чанбин. И ты это знаешь
-Сегодня очень интересное объявление...
-И какое же, Чан?
Бан Чан протянул парню телефон, фотография была открыта.
-Что?
-Да, Феликс. За нашего неуловимого награда.-сказал Чанбин
Ликс начал читать вслух
-"...за помощь в поиске хорошая характеристика, а за поимку... Положительные отметки в АТТЕСТАТ?!"
-Угу. Мы уже уточнили, если поймаем группой, хорошие отметки обеспечены всем.
Тут к ним подошёл еще один парень
-Ну нам они точно обеспечены...
-Хёнджин?
-Особенно Ликсу. Повезло же тебе, дружище, иметь отца председателя.
-У вас родители тоже не бедно живут
-Не поспорю...
Тут из-за спины Хёнджина вышел Чонин
-А по-моему будет весело! Ну что нам стоит? А если поймаем так и деньги лишний раз тратить не придется и родители похвалят! Да ещё и популярными станем.
Хёнджин хмыкнул
-Куда еще популярней? Я уже моделью работаю и известен во всей стране...
Они не успели закончить, так как прозвенел звонок.
Чан кивнул
-Сегодня возле школы в 20:30
-Ок
Ёнбок вздохнул
-Занятся вам больше нечем? Ну ладно Я с вами...

Уличные фонари освещали школьный двор. Ликс и ребята собрались вместе. Пришли все. Минхо зевнул
-Занятся вам нечем?
-Тебе-то точно! Целыми днями спишь!
-Парни не ссорьтесь-сказал Сынмин Джисону и Ли Ноу.
Чонин вытащил из портфеля восемь фонариков. Хёнджин удивлённо похлопал глазами
-Откуда у тебя столько?
-Купил... А ты что думал?
Все взяли по фонарику, разделились на пары и разошлись. Сынмин шёл рядом с Ёнбоком. Вскоре стало совсем темно.
-Что-нибудь заметил?
-Нет, Ликс.. А ты?
-Ни-че-го... И зачем я согласился на это?
-Мы давно не проводили время вместе.. Я думаю это была хорошая идея! Повод собраться вместе.. Новое приключение, как в детстве...
-Может ты и прав...
Тут он отошел к скамейке. На ней лежала какая-то сумка. Феликс повернулся, посмотреть, где Сынмин, но того не было..
-Что? Сынмин? Ты где?
Но тут его внимание привлекло движение с другой стороны. Он посмотрел туда.
Там шёл неизвестный в маске и чёрной толстовке. В руках у него был болончик с краской, который он подкидывал и ловил. Вдруг неизвестный заметил Ликса и встал в замешательстве, а потом бросился бежать. Феликс бросился за ним, уронив фонарик.
-Стой!
Неизвестный бежал довольно-таки быстро, но Ликс не отставал. Парень бежал. Вдруг неизвестный свернул в сторону, и как только Феликс повернул следом, того и след простыл.
-Чёрт!
Вернувшись к скамейке, он заметил, что сумка тоже пропала, а на ее месте лежала записка, с буквами, вырезанными из журналов и наклеяными на бумагу.
"날 쫓지 마, 어차피 못 잡아 ... (Не преследуй меня, всё-равно не поймаешь...)"

На следующий день толпа собралась вокруг стены. На ней были наклеяны НАСТОЯЩИЕ результаты теста, сданного два дня назад. Оказалось, что половина написала его плохо, но результаты Феликса были такими же. Идеальными... У Чана тоже, а вот у Хёнджина меньше на 12 баллов. Выше было написано "Это РАЙ для богатеньких..."
Ёнбок вытаращил глаза, поняв, что это краска из того болончика краски. Хёнджин стукнул кулаком по стене.
-Клянусь, если я узнаю, кто это сделал, я его УБЬЮ!
Феликс посмотрел на скамейку, на которой вчера стояла сумка.
"Кто ты?"
Минхо нахмурился
-И как мы его не заметили?
Феликс прикусил губу.
-Вообще-то я его видел... Но упустил...
Парни непонимающе посмотрели на друга, который ЗАБЫЛ им рассказать про Неизвестного.
-Теперь понятно, почему ты был таким задумчивым... Выкладывай!

ТениМесто, где живут истории. Откройте их для себя