(О-Олег Coffi, А-Андрей Andyfy, К-Кирилл Warpath, Д-Джонни FlackJk, Р-Рома Lololoshka) (Это основные герои)
И вот момент поцелуя. У Ромы губы вкуса яблока, и ведь это даже не удивительно, потому что кто-то постоянно пьет яблочный фреш. У Джонни же смесь вкусов, не понятно конечно, что это, но очень вкусно, так же в прямом смысле от этих губ пьянеешь ведь чуток, но отдаёт алкоголем. Они сминали губы друг друга, пытались, как то сделать погрубее, пострастней поцелуй, но все сводило к одному, обычный поцелуй, без страсти, без пылающих огней, но со всей любовью...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
О-Вау..
К-Хера себе, вот это поцелуйчик нахуй..
П-Не знал, что Рома так умеет целоваться, да и Джонни тоже..
А-А я просто скажу ахуеть!Поцелуй был прерван, потому что воздух сказал: пока, пока!
Д-Это было восхитительно, я бы целовал тебя вечно, но увы такой возможности нет
Р-Я не знал, что ты так нежно целуешься..
К-Так ну все голубки хватит
О-Ну вообщем, если хотите продолжить, то можете идти в ВАШУ спальню, а то мы наверно напрягаем вас.
Р-Мне кажется наоборот, но все же да, мы пожалуй пойдем в спальню
Д-Да конечно пошлиВ спальне~
Д-Что делать будем?
Р-Честно я не знаю, но меня волнует вопрос, что мы скажем зрителям? Ведь наверняка мы спалимся
Д-Да кстати вот это хороший вопрос, но посуди сам. Они ведь все время нас шипперили и говорили, что бы мы стали встречаться, так вот, мы просто расскажем об этом
Р-Но ведь найдуться люди, которым это все не понравиться
Д-Тебе важнее любовь и я, или же мнение людей на счет ЛГБТ?
Р-Конечно же ты важней, просто очень страшно и все..Рома пододвинулся ближе к Джонни и втянул в объятия. Это было слишком мило, ведь Рома, как будто маленький ребеночек, которого сильно напугали и он пытается спрятаться от проблем в обнимашках любимого человека.
Тут Джонни почувствовал прям крохотную сырость чуть выше груди.
Он поднял голову Ромы и увидел сияющие глаза от слез.Д-Зайка, ну ты чего? Не надо плакать, принцессы не плачут!
Р-Я не знаю, что я бы делал без тебя, как бы я прожил?
Д-Но ведь сейчас мы вместе, нет повода плакать и грустить.
Р-Да ты прав, может я сильно устал, вот и все эмоции собрались в кучу.
Д-Наверное так и есть, слушай раз ты устал, то давай в обнимку просто полежим?
Р-Да давайДжонни лег придвинув к себе Рому и накрыл их тела шерстянным пледом...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
414 слово.
Я честно не знаю, что за парашу я в последнее время пишу, но я стараюсь, ах да, чуть не забыла.
Я болею :›
Но нет это не корона, как многие могли подумать, просто простуда, но все равно, так себе..
Есть температура 37, насморк, постоянные чихания, иногда кашляю, голова болит, вообщем весь набор, чтоб сдыхать)
Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера, только жди меня~ {ЗАВЕРШЕН}
Fanfictionну что, как и просили фанфик ФЛОШКА РАЗНЫМИ ГОЛОСАМИ