~•5 часть•~

1K 66 19
                                    

(О-Олег Coffi, А-Андрей Andyfy, К-Кирилл Warpath, Д-Джонни FlackJk, Р-Рома Lololoshka) (Это основные герои)

Р-А ты ко мне спать пришел, потому что мест не было?
Д-Почему? Были, но Кирилл тебя отнес в мою комнату и я как бы пришел в свою комнату спать, не перетаскивать или будить тебя надо было, поэтому и получилось, что спим в одной кровати
Р-Ясно...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Джонни показалось, что Рома сказал это с некой грустью, но не стал акцентировать внимание на этом, мало ли он так сказал, потому что только что проснулся и голос сонный.

Весь день у них прошел от слова никак, кто-то, что-то делал свое и никому нечего было с кем то обсудить или сделать, но вот только Джонни весь день наблюдал за Ромой и не мог понять, что с ним не так, ведь сам по себе Ромашка позитивный человек и даже, когда грустно он веселится и общается как всегда.
Для Джонни и их дружбы более 8 лет очень удивительно и впервые, что Фильченков ведет себя так.
Вы спросите, так почему же Джонни не подойдет и не спросит, что у него случилось?
Дело в том, что Колбая подходил к нему много раз пытаясь вытянуть хоть какую нибудь информацию, но Рома постоянно говорил, что все хорошо и ему кажется.
Тогда FlackJk решил спросить у банды, не рассказывал ли им Рома чего нибудь

Джонни переспрашивал всех и никто не знал, что с ним происходит, но оставалась надежда на Олега, который тоже являлся лучшим другом Ромы (допустим они прям ахереть какие друзья. Ок да?)

Д-Слушай Олег, ты как тоже лучший друг Ромы, не знаешь, что с ним происходит, я впервые его вижу таким подавленым, может он тебе хоть, что-то рассказывал? А то со мной он вообще не говорит, хз почему
О-Да, он мне сегодня говорил из за чего он такой, но эту причину если подумать ты можешь сам додумать, да и говорил он никому не рассказывать. Извини, но я пообещал..
Д-Но Олег, блять скажи пожалуйста, ты же знаешь я его люблю и я готов на все, чтобы моя Ромашка была счастлива, вечно улыбалась и была всегда веселой, вечно цвела и не завядала
О-Ну пойми Джонни, он попросил, а я пообещал не говорить, а если я скажу то, он наверняка перестанет и не будет мне доверять!
Д-Ну Олег, ну пожалуйста, обещаю честное мужицкое слово, что никому не скажу и не буду что нибудь говорить или упоминать об этом...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
404 слова
Мда.... Жизнь херовая штука, потому что одноклассник, который был самый пиздатый в хорошем смысле слова, ушел в другую шк, которая пздц как далеко от нашей.
И тип бля без него уже как то не то, однако 7 лет знакомы.
Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤

Мальчик из Питера, только жди меня~ {ЗАВЕРШЕН}Место, где живут истории. Откройте их для себя