(О-Олег Coffi, А-Андрей Andyfy, К-Кирилл Warpath, Д-Джонни FlackJk, Р-Рома Lololoshka) (Это основные герои)
Д-да бля, чего ты такой правильный, отдохни хоть разок от своей правильности и выпей с нами, если даже так не хочешь, то выпей ради меня!
Р-...
(Д-Джонни, Р-Рома)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Р-Блин, ну ладно только не много, потому что я не умею пить.
Д-Ой да чего там уметь! Берешь наливаешь бухло в стакан и пьешь. Ну а если серьезно, то надо же в жизни набухаться в хлам! Давай сегодня оторвемся, а завтра буду с тобой рядом сидеть, пока ты будешь блевать в туалет.
Р-Мда... Начало очень хорошее. Ну, а если я не хочу сидеть около туалета и блевать?
Д-Слушай, ты че такой занудный? Я же буду рядом сидеть и поддерживать, да и тем более не всегда утром блюют, некоторым везет и они на утро как огурчики просыпаются.
Р-Бля ну ладно убедил...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
И вот понеслось, если все были хоть и пьяные, но могли хотя бы стоять на ногах, то Рома даже сидеть не мог. Он был скорее похож на желе, чем на Рому, который всегда трезв как стеклышко.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(О-Олег Coffi, А-Андрей Andyfy, К-Кирилл Warpath, Д-Джонни FlackJk, Р-Рома Lololoshka) (пояснение, другие кто присутствовал на День Рождение Джонни по задумке пошли спать)О-Слушайте, а го сыграем в правду или действие?
А-Ну неплохо
К-Я согласен
Д-Я не против, но что насчет Ромы?
Р-Я.. Вполне "ик" трезв и готов играть "ик"
Д-Помоему тебе нужно пойти поспать
Р-Тебе так "ик" кажется
О-Так окей он просто не будет выполнять один задание и не будет задавать их. Все согласны?
А,К,Д-Да!
Р-А я нет "ик". Почему такое не "ик" равноправие?
Д-Рома пойми ты очень пьян и даже сидеть и думать ты не можешь~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вообщем были не такие сложные задания, по типу: обняться, поцеловать в щеку, заснять сториз где говоришь, что гей, выложить гейскую фотку, одеть трусы на голову, снять одну или несколько вещей с себя, ну и самое жесткое, что они могли подумать, поцеловать в засос, но если бы они знали, что их ждет дальше...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
К-Слушай, Джонни. Я тут нечаянно так увидел, что вас шипперят с Ромой и много таких не однозначных артов.
Д-И, что ты хочешь этим сказать?
К-Ну, подумай сам)
Д-Бля мне уже страшно, не говори, что ты хочешь задать мне задание, чтоб я...
К-Чтоб ты?)
Д-...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
410 слов.
Дыыы, вот такая я хитрая задница и останавливаюсь на интересненьких моментиках🌚.Всем спасибо за прочтение!!!
Всех лю❤❤❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик из Питера, только жди меня~ {ЗАВЕРШЕН}
Fanfictionну что, как и просили фанфик ФЛОШКА РАЗНЫМИ ГОЛОСАМИ