Это стало противно до рвоты, что других я вовсе не вижу. Чёрт, я из-за этого идиот весь мир теперь ненавижу.
— Так яблоки или апельсины?
— Эээ... — несколько секунд тишины в динамике телефона, а потом неуверенное — Яблоки.
Вздыхаю и набираю в пакет фрукты.
— Ты во сколько приедешь?
— Минут через 40 — и девушка довольно мычит в ответ — Как ты себя чувствуешь?
— Более менее, спасибо Дилану - он носится со мной, как с ребёнком.
Я виноватости поджала губы:
— Извини, что не приходила... — с того момента, как мы с шатеном расстались, прошло несколько дней, и за это время я ни разу не навестила Райли. Я настолько унеслась в свои мысли и разбитые чувства, что совершенно обо всём забыла... Такой боли я давно не чувствовала...
— Всё нормально, я понимаю — да, она знает всю ситуацию - я позвонила ей на следующий день и всё рассказала — Ми, ему тоже плохо...
— Откуда ты знаешь? — вздыхаю я, выбирая шоколад, и подруга как-то странно произносит:
— Выглядит, как зомби, и спускается на кухню только за выпивкой.
Я удивлённо приподнимаю брови. Из-за драки шатена отстранили от учёбы на неделю, поэтому я не видела его и ничего не знала про его состояние. А откуда она это знает, да ещё и то, что он делает дома?
— Ты его видела?
Девушка замялась и на какое-то время на другом конце провода повисла тишина.
— Тут такая ситуация... Я живу у Дилана всё это время...
Корзинка с продуктами чуть не падает из моих рук. Я думала, что если Дилан ухаживает за больной Райли, то он у неё дома, а не наоборот...
— Что...? И ты хотела, чтобы я приехала к ним?
— Мия, вам надо поговорить...
— Райли, ты в своём уме? — я начинаю злиться на подругу — Он не поверил мне, а я не собираюсь доказывать ему что-то. Это бесполезно.
— Прошу, попытайся ещё раз. Ты же ни в чём не виновата! А он просто поспешил с выводами, ты же знаешь, какой он бывает...
Молчу, только отрицательно мотаю головой. Нет, я не могу... Я столько думала об этой ситуации и единственный вывод, который я сделала - он мне не доверяет, не верит, предпочитая слушать левых людей. Да, я согласна, что фотография играет против меня, но, чёрт, Мурмайер даже не дал мне шанса объясниться. Он просто сделал выводы в своей голове и свалил...он как всегда убегает от проблемы, ему так легче.
— Ладно, я поняла — наконец вздыхает Райли — Но приезжай хотя бы ко мне и Дилану.
— Чёрт, Ри... — я устала опустила голову — Ты знаешь, что загоняешь меня в тупик?
— Никакого тупика! Раз вы не вместе, и делать с этим ты ничего не хочешь - твоё право, но мы с Диланом тут не при чём. Давай, тащи свой зад к нам, посмотрим фильм, разгрузимся и отдохнём.
— Ага...в одном доме с ним...
— Ми, мы давно не виделись — жалостливо тянет подруга — Я соскучилась...
О боже, манипуляторша. Я усмехнулась:
— Ты давишь на жалость.
— Да, и мне не стыдно! Давай, мы тебя ждём — и девушка повесила трубку. Смотрю в чёрный экран смартфона и хмурюсь. Я могу не ехать, могу забить и, как я привыкла, отстраниться от всех, но что-то не даёт мне этого сделать... Ладно, ничего такого не случится, если я на несколько часиков заскочу к друзьям. Расплатившись за продукты, я вызвала такси и, назвав водителю злосчастный адрес, отправилась на встречу неизвестности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соль на вид, как сахар
Fanfic[он был для неё исключением из всех правил, а она для него - ярким примером того, как лишают рассудка] - Не обязательно строить из себя похуиста просто потому, что тебе на самом деле хреново! - Никого я не строю - не оборачиваясь, прохрипел он - Я м...