Не говори, что мне делать, и я не скажу,
куда тебе идти.Человек - социальное существо, поэтому как бы я сильно ни хотела отгородится ото всех - моё «хочу остаться одна» было обречено на провал. Когда я приняла заявку Райли в друзья, наше общение с каждым днём начало наращивать темп. Сама того не замечая, я перестала злиться на Хьюбеку за поздние звонки или за её вечное любопытство. Я привыкла к её болтовне, к тому, что она обнимает меня при встрече, а наши разговоры в школе стали обычным делом. Все её добрые поступки и слова в мой адрес отдавались во мне какими-то незнакомым теплом, но одновременно это пугало меня. Это так непривычно... Она правда хочет со мной общаться? Дружить? Это не притворство? Я до сих пор этого не знаю...но теперь поздно об этом думать - я начала к ней привыкать...
— И так, я всё придумала! — садясь за последнюю парту рядом со мной, улыбалась Райли — В эти выходные, мы идём...
— Нет, нет, нет — тут же перебиваю я — Все эти субботние вечеринки без меня.
— Ну Миии — жалобно тянет девушка — Я познакомила бы тебя со своими друзьями... Они классные и вы бы поладили.
Вздохнув, я повернулась в зеленоглазой, что с надеждой смотрела на меня.
— Знаешь, то, что мы общаемся с тобой больше двух недель - это уже феномен, так что не втягивай сюда других людей.
Хьюбека усмехнулась:
— Да, характер у тебя дерьмовый, но и я не божий одуванчик, так что не парься. Я уверена, что вы бы сдружились.
Я улыбнулась. Да, крашенная тоже не из робкого десятка, и это мне в ней определённо нравится. Думаю, с другой я бы не поладила.
— Посмотрим — наконец выдаю я, но уже шёпотом, ведь в класс зашёл учитель — Поговорим после урока.
Зеленоглазая довольно кивнула и, уткнувшись в тетрадь, начала конспектировать занятие.
Скучный монолог преподавателя отошёл на второй план, выводя вперёд мои мысли. Странно, но у Райли нет друзей в классе, хотя она очень общительная и довольно открытая. Ей легко удаётся поддерживать разговор и заводить знакомства, но из одноклассников она общается только со мной. Мне кажется это необычным...Почему она решила познакомится именно со мной - грубой и стервозной девчонкой, что в середине года пришла в класс? Когда я спросила её об этом, она лишь улыбнулась и сказала, что все люди здесь - лицемеры, а я сразу показалась ей другой. Что ж, она не ошиблась - последнее, что я буду делать - это врать. В этом наши понятия сошлись.
Вдруг, слышу нарастающий в помещение шёпот, а потом чувствую, как Хьюбека пихает меня локтем в бок:
— Смотри, кто явился...
Я подняла взгляд и заметила интересного персонажа. Хм, я не видела его раньше.
— Здрасьте — в дверном проёме стоит высокий парень. Красная оверсайз толстовка скрывает явно худощавое тело, рваные чёрные джинсы чуть спущены, безразличные карие глаза со скукой смотрят на учителя, а наглая ухмылка отлично дополняет образ похуиста.
— Какие люди! Не прошло и месяца, как сам Пэйтон Мурмайер решил почтить нас своим визитом — иронизирует учитель, сканируя шатена серьёзным взглядом — Почему опаздываете?
— Бабушку через дорогу переводил — с явной насмешкой произносит он и, не дождавшись ответа, заходит в класс.
— Разве я разрешал вам войти?
— А я разве спрашивал? — и парень вальяжно развалился на стуле. Преподаватель ничего не сказал, только вздохнул и, развернувшись к доске, вновь принялся рассказывать урок. Видимо, все уже привыкли к такому поведению шатена...
— А это тот самый кактус — шепчет Райли, и я поворачиваюсь к ней лицом — Красавчик школы, главный хулиган и первый на очереди в кабинет директора. В том году его чуть не отчислили, когда застали с девушкой в классе химии... Думаю не надо говорить, чем они там занимались...
— Боже упаси — я закатила глаза — Да он скорее не 'красавчик школы', а её главный урод.
Мы с Хьюбекой прыснули от смеха.
— Я что-то смешное рассказываю? — и взор учителя обратился на нас, а вместе с ним и все остальные взгляды в классе.
— Нет, Мистер Дортман — подавляя смешок, выдавила Райли, и от её тона я вновь усмехнулась.
— Так, Эванс, как я вижу, вы уже освоилась у нас, так что иди-ка к доске.
— Удачи.
Я усмехнулась на слова девушки.
— 163 номер — мужчина протянул мне учебник с заданием.
Я стала молча выводить на доске примеры, быстро и довольно легко решая их, на что слышала напряжённое дыхание учителя. Да, у него не удалось меня проучить, ведь в алгебре я разбираюсь.
— Всё — захлопнув книгу, я с самодовольной улыбкой развернулась к мужчине.
— Хорошо — проверяя примеры, тянет он, а затем поворачивается к классу — У кого-нибудь есть вопросы?
Все молчат, и только я хочу пройти на своё место, как слышу:
— Есть один — тёмный глаза с нескрываемым интересом осматривают меня с ног до головы, отчего у меня внутри начинает нарастать раздражение — Откуда взялась эта мисс-всезнайка?
В классе послышались смешки.
— В школе бывать чаще надо.
— Ммм, интересует моя посещаемость? — ухмыльнулся шатен, и я ответила ему такой же полной сарказма ухмылкой:
— Только чтобы знать, когда мне не стоит здесь появляться.
Мурмайер ничего не сказал, лишь, облизав губы, в очередной раз прошёлся по мне оценивающим взглядом. Боже, озабоченный мудак.
— Ладно, раз адекватных вопроса нет, то садись на место — после слов учителя, я с гордо поднятой головой прошла к своей парте.
Райли тяжело вздохнула:
— Тебе лучше с ним не связываться.
— Это мы ещё посмотрим — вновь встретившись с тёмными наглыми глазами, буркнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соль на вид, как сахар
Fanfic[он был для неё исключением из всех правил, а она для него - ярким примером того, как лишают рассудка] - Не обязательно строить из себя похуиста просто потому, что тебе на самом деле хреново! - Никого я не строю - не оборачиваясь, прохрипел он - Я м...