Глава 1

26 2 1
                                    

Русалки никогда не путешествуют одни. Если им нужно куда-то доплыть, то делают это как минимум с двумя или тремя членами своей общины. В последнее время участились случаи нападения на редкие виды водных жителей, поэтому если и раньше они старались передвигаться не по одиночке, то сейчас - тем более. Браконьеры стараются выловить как можно больше разновидностей русалок, чтобы продать их коллекционерам, которые обожают всё запрещённое законом.

Говорят, некоторые морские обитатели могут даже предсказывать будущее, лечить и гипнотизировать людей своим пением, управлять погодой и водой. Из-за таких слухов их ценность возросла во много раз. Но являются ли правдой произнесённые ранее слова? Этим вопросом часто задавался Эрик. Он подрабатывает матросом на палубе одного из грузовых кораблей в надежде стать когда-нибудь самым настоящим капитаном, чтобы бороздить моря и океаны, узнавать мир и открывать новые земли. Хотя Эверинс уже имел карту своей планеты, всё же оставались ещё пробелы в знаниях картографов.

- Хватит мечтать! За работу! - крикнул один из рабочих корабля. Молодой парень поднялся с прохладной брусчатки, на которой отдыхал и набирался сил во время короткого перерыва. Он давно мог уже бросить это дело, отказаться от своих целей и амбиций, но мечты постоянно звали Эрика вперед, говорили не сдаваться и продолжать бороться, ведь в один прекрасный день он сможет делать то, что хочет. Это напоминание самому себе придавало сил юному матросу.

И вот, когда погрузка товара из Шарлитона уже была завершена, а команда поднялась на борт, судно отчалило, чтобы достигнуть нового пункта назначения - Куриса, огромного торгового города, где обитают сотни разных видов существ этой планеты.

- Когда мы прибудем в порт? - спросил Эрик у одного из механиков. Обычно они были очень разговорчивыми, но сегодня почему-то предпочитали помолчать.

- Не раньше, чем через 8 дней, - бросил Кир. В отличие от других он никогда не задирал юношу и спокойно реагировал на все его распросы.

- А почему в каюте так тихо? - поинтересовался Эрик. Он старался говорить шёпотом, но все присутствующие так или иначе услышали вопрос.

- Ты разве не знал? - снова начал Кир, и после неуверенного кивка матроса продолжил: - Русалок стали вылавливать всё чаще. Они злятся и устраивают разные пакости всем, кто плывет в их водах.

Сказка о матросе и русалкеМесто, где живут истории. Откройте их для себя