Эриния не смогла просто уйти, хотя вода уже была рядом. Девушка схватила матроса и потащила его тело к краю мостика, надеясь, что ей хватит сил и времени донести того до воды и уплыть вместе со своим спасителем.
Послышался всплеск воды, а солнце окончательно зашло за горизонт. На землю опустилась кромешная темнота. Человеческому глазу будет сложно что-либо отыскать вслепую, поэтому браконьерам придется отступить, как бы им не хотелось обратного.
Многие не знают, но жемчужины позволяют своим обладателям совершать порой немыслимые поступки, но есть одно правило: своим желанием нельзя навредить другим.
Эриния сумела уплыть вместе с моряком, но он оказался тяжело ранен: пуля задела что-то внутри, и кровь не утихала, вода же не помогала решить проблему, наоборот, доставляла больше боли. Именно поэтому русалка схватилась за красивую жемчужину персикового отлива, но остановилась, задумавшись. Этот парень спасал её не один раз за сегодняшний день, рисковал своей жизнью и не побоялся дать клятву морскому обитателю. Он точно не плохой, ему можно верить. Это подтолкнуло русалку побыстрее воспользоваться своей силой.
Заплыв за один из кораблей, стоящих в порту, Эриния выпустила на волю волшебство. В одну секунду бледность сошла с лица Эрика, уступив права лёгкому румянцу. Кровь перестала течь, а на боку красовалась чистая кожа. Напоминанием о смертельном ранении служил маленький шрам, который не даст забыть о реальности происходящего.
Парень быстро очнулся и затуманенным взглядом рассматривал девушку перед собой. Окончательно придя в себя, он позволил себе обнять свою спасительницу. Они оба в порядке, живы и здоровы. К тому же, сумели сбежать от браконьеров.
- Что ж, теперь нам пора прощаться, - сказал юноша, отстранившись и грустно улыбнувшись.
- Ты спас меня. Я хочу помочь твоему кораблю добраться до следующего порта, - ответила Эриния, помотав головой из стороны в сторону.
- Но ведь мы отправляемся в другое море, - заметил матрос.
- И что? - удивленно спросила русалка, отплыв немного подальше от юноши.
- Разве можно нарушать границы подводных царств? - уточнил моряк с явным недоумением на лице.
Русалка заливисто рассмеялась. Она совершенно забыла рассказать о себе подробнее.
- Моё полное имя - Эриния окмор Овода, - представилась девушка и снова засмеялась, видя, как у Эрика расширились глаза. Похоже, он понял, о чём говорила собеседница.
- Ты наследная принцесса русалок?! - прикрикнул матрос, догадавшись о положении в обществе своей спасительницы.
В ответ она лишь кивнула. Водное королевство делилось на множество царств. Ими управляли дочери и сыновья из королевского рода. Но существовала и наследная принцесса, которая после коронации должна была регулировать правление остальных и заниматься крупными делами, касающимися всех царств. Конечно, мог быть и наследный принц, но в последнее время известны только девушки-правители.
Поэтому Эриния прекрасно понимала, что говорила, когда предлагала сопроводить судно в следующий порт. Она имеет полное право пересекать границы без проблем и препятствий.
- Благодарю за предложение, принцесса. Это честь для меня, - ответил Эрик и улыбнулся. Русалка слегка нахмурилась, поскольку официальное обращение никогда ей не нравилось, но всё же не смогла сдержать улыбки.
Она помогла матросу добраться до берега, а затем сопровождала экипаж до места назначения, поскольку в той части моря было неспокойно.
Но теперь, поскольку маленькая миссия подошла к концу, принцесса обязана была вернуться к своим обязанностям в Коралловом дворце.
- Мне пора уходить. Если снова будешь где-то поблизости и захочешь встретиться, позови, я всегда приду, - попрощалась Эриния и вручила Эрику ещё одну жемчужину. Благодаря ей вода будет помогать матросу и всегда донесёт до своей прежней обладательницы приглашение на встречу от юного, но храброго моряка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о матросе и русалке
Short StoryЭверинс - планета, где живут множество разнообразных рас. Люди существуют и работают бок о бок с русалками, эльфами, феями, гоблинами, оборотнями и вампирами. Странно, скажете вы. Тогда послушайте историю об одной русалке и одном человеке.