Браконьеры старательно умещали явно большую для маленького аквариума русалку. Вполне возможно, она попалась случайно и изначально у преступников не было идеи поймать добычу покрупнее рыбы.
Очень бледная кожа русалки контрастировала с яркими зелёными глазами и светло-розовыми волосами. Хвост не имел определенного цвета, скорее, в нём присутствовали все существующие в природе оттенки. По нему в хаотичном порядке выстраивались маленькие бусины - жемчужины, в которых заключалась сила водных жителей. Но если забрать их без согласия обладателя, то камни теряли все волшебные свойства. Оставалась только наземная красота жемчуга, который тоже можно было продать за довольно большие деньги.
В этот момент Эрику пришла в голову странная идея. А почему бы не отвлечь этих мерзавцев, чтобы русалка смогла сбежать? Вопрос был в другом: если он убежит вместе с браконьерами, как морская жительница сможет передвигаться по суше? Ей нужна будет помощь.
- Чем занимаешься, мелкий? - спросил слишком громко Кир, стоявший позади Эрика и легко хлопающий того по плечу. Мужчина не видел спектакля впереди, поэтому не сдерживал голос. Само собой, его услышали, и преступники стали собираться в несколько раз быстрее.
Тогда молодому матросу ничего не оставалось, кроме как объяснить ситуацию невольному помощнику и попросить исполнить роль в его несложном плане. Удивительно, но Кир согласился, хотя это и было опасно.
- Эй! Что вы делаете с девушкой? - закричал громко мужчина, выйдя из убежища для наблюдения. Возможно, он решил помочь из собственных чувств, а, может, и из-за выгоды. Если моряк спасёт русалку, она отблагодарит его и позволит плыть спокойно по своим водам. Но даже так, жителю моря сейчас было всё равно на это. У нее появилась надежда.
Один из браконьеров устремился за Киром, но за него не стоило волноваться. Мужчина знал этот город не хуже самих местных жителей.
Второй остался охранять живую добычу. Эрик осторожно подошёл сзади к незнакомцу, надеясь сделать это незаметно. Но в последний момент мужчина обернулся и заметил движение сбоку. Парень подготовится к драке, ведь он вполне неплохо владел боевыми искусствами своей страны.
Однако в разгар рукопашной битвы браконьер вытаскивает огнестрельное оружие и целится в юношу. Тот готовился к выстрелу и надеялся, что сможет либо вовремя увернуться, либо пуля не заденет жизненно важные органы. Но они оба совершенно забыли о русалке, которая не собиралась спокойно сидеть в чересчур маленьком для неё аквариуме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сказка о матросе и русалке
Short StoryЭверинс - планета, где живут множество разнообразных рас. Люди существуют и работают бок о бок с русалками, эльфами, феями, гоблинами, оборотнями и вампирами. Странно, скажете вы. Тогда послушайте историю об одной русалке и одном человеке.