Часть 1.
Издавна, существовал магический мир Анвертон. Магическим его называют, ведь туда, попадают только избранные магическим камнями. Что за камни спросите вы? А это те, в которых живут души сильнейших магов, которые запечатала сами себя для помощи войны, которая была 100 лет назад. А сейчас подробнее о войне.
В Анвертоне, были разные земли, до нападения, каждый остров имел свои гильдии. Дикие земли, которые ранее назывались Земли Акварес, напали на главные земли, Земли Элерон.
Акварес, завёл дружбу с так называемым "пустыми", которые питались душами и плотью людей. Велось долгое сражение, и вскоре, "Короли пустых" прекратили мир с Акваресом, и он был захвачен, и назван Дикие земли, ведь ни одно живое существо там не выживет. Вскоре Пустые, развязал войну с Элероном и остальными землями. Для отделения Диких земель и победы над пустыми, сильнейшие волшебники, совершили совместное заклинание, которое обратило их камни, обращающиеся в определённое оружие. К сожаленью, полностью победить пустых, не удалось, их земля лишь была отделена от всех. Изредка они совершают нападения, но их предотвращают стражи.
В Мире Анвертоне, существуют 100 камней, подлежащих королевствам, образованных позднее, и 1 камень, не подвластный никому. Его разбили на осколки другие маги, и разбросали по всему миру, поставив там монстров в качестве охранников. Из 100 камней, всего 12 святых и 10 проклятых. Маги сами определяют того, с кем он будет, в противном случае, просто убьёт нового владельца.Айри, девушка двадцати лет, хорошо образованная, красивое лицо, глаза золотисто-синего цвета, длинные волосы пепельного цвета, ниже пояса.
Девушка очнулась с сильной головной болью. Вокруг лежали ещё люди. Она спохватилась, ведь вспомнила, что умерла в двадцать лет, от сквозного ранения груди мечем.
— Ч.. Что вообще происходит? Где я? Что это за место? - спрашивала себя Айри, трогая место, где было ранение.
Во внутреннем кармане куртки, нашла какой-то камень, черно-зелоного цвета, начала осматривать его. Вокруг, все начали приходить в себя.Слышались возгласы удивления, и обсуждения о чем-то неизвестном ей. В комнате было 5 человек, считая Айри. Туда ворвалась девушка, 24 лет, ростом выше среднего. Она была в тяжёлых железных доспехах, ярко-голубые глаза, слегка посвечивались, волосы фиолетового цвета, собраны в хвост, и длинной достигали, немного дальше плеч.
Как только она туда вошла, в комнате стало довольно холодно. Некоторые были схвачены льдом, а тоесть к полу приморожены ноги.
—... Серьезно? Третий раз за день такое происходит. - начала девушка и убрала ледяную ауру — Что ж.. Добро пожаловать в новую жизнь. Я Ария Лайт, главный сдесь страж. Верить мне или нет, ваше решение, но вы ранее умерли, а сейчас.. Живы. Вас выбрал один из магических камней, прошу всех подотии показать свои камни - убрала меч в ножны.
Первой решилась подойти Айри. Протянув свой камень, стала ожидать её приговора.
—.... Тебе достался проклятый камень... Имя Фарос. После собрания останешься... - сказав это, Ария отдала ей камень, и начала дальше осматривать другие камни которые ей давали.Айри, отошла смотря на камень.
— Что же в тебе такого ужасного, Фарос? -камень сверкнул, после чего, она сдала его в руке. — что ж.. Какой бы ты ни был... Раз ты выбрал меня, значит считаешь что достойна..Ария окончила осмотр камней
— Теперь, идите по комнатам, ваши камни затянут вас в ваше подсознание. Главное задание : установить контакт, дружбу и не умереть в первый же день. - сказав это, Ария повела всех по комнатам.Айри, зашла в комнату под номером 13. Так как была уже ночь, легла на кровать, держа камень в руке. Как только её голова коснулась подушки, она провалилась в сон.
Открыв глаза, увидела вокруг лес, который освезался летающими фонарями. Лес был странным. Деревья чёрные, нет вида ну небо. Встав, она двинулась вперёд по тропинке.
Тропинка привела её к скале, выше в которой была пещера. Она принялась карабкаться вверх, и вскоре была в пещере.
В пещере находился какой-то парень, лет 25, прикреплённый цепями к стене, был побит и выглядел измучанный.
— Ну привет, Айри Эйтхард. - Сказал Фарос.
– А.. Э... Фарос? - смотрит на Фароса наклонив голову набок.
— Допустим. - грубо ответил парень.
— Почему ты прикован? - начала подходить, что бы помочь ему.
— стой на месте, либо ещё один шаг и ты умрёшь. Для начала, ты солдат или воин? Когда поймёшь отличие, приходи - сказал тот, и в глазах тут же померкло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Черного Рассвета
FantasyИстория, о магическом мире Анвертон, куда попадают избранные магическим и камнями. Камни которые выбирают определённую умершую душу, помогают или убивают её, если считают нужным. Цель стражей, спасти не захваченные земли от пустых и найти камень, ко...