Часть 3
Айри открыла глаза, и сразу же узнала это место. Это было её подсознание, но остался вопрос, что же Фарос от неё хочет? Встав с земли та не пошла, а побежала к той скале где была пещера с Фаросом.
Через пару минут она стояла у входа в пещеру. На этот раз она все видела, и глаза её слегка посвечивались. Из неоткуда, появился сильный поток ледяного ветра, который дул на Айри. Волосы развивались по ветру, а девушка думала, стоит ли ей идти, стоит ли вообще работать с Фаросом.
— Нет! Я иду! - подумала девушка, и против потока ветра, который шёл из пещеры, пошла во внутрь.
Ветер, непонятно как, но наносил ей ранения. Войдя в пещеру, смотрела на Фароса.
— Таки прошла - на лице Фароса появилась хитрая ухмылка
— Для чего ты меня сюда затащил? - грубо спросила Айри.
— Для проверки. Решила задание? - уже серьёзным тоном спросил Фарос.
— Солдат отличается от воина тем, что солдат не следует чести, он предаёт своих сразу же, в то же время как воин, наоборот, сражается за честь и жизнь друзей. - ответила ему девушка.
— За такой короткий промежуток времени решила. Удивительно - одна цепь сломалась.
— Типо я свободна? - ей было безразлично, поэтому, она даже не смотрела на Фароса.
— Справишься – да, Не справишься – умрёшь. - Глаза парня сверкнули и в мгновение вход в пещеру закрылся, зажгли ь факелы, а сзади неё уже стояли монстры для платиновой ступени. — Клинок тебе в помощь. - усмехнулся.Повернувшись к монстра, она ужастнулась. Это были пустые, но она не умела ещё вести сражения с ними.
— Он меня убить пытается? - подумала та, взяв клинок в руку.Пустые напали первыми и тут же один из них смог ранить предплечье руки, в которой был клинок. Клинок упал со звоном на землю
—... Я не справлюсь.. Но и не сдамся - подумав это, она уже переходила из атаки в защиту, а тоесть уворачивалась от всех атак монстров, и подняв клинок, разбила одному маску, с помощью серо энергии.
Как только маска была разбита, пустой пропал.Девушка поняла свою миссию, но проблема оставалась и не одна. Вопервых, монстров оставалось 4, а её энергии хватит только на троих, и хорошо поранить четвертого, а во вторых, она была ранена пустыми, из-за чего, могла потерять рассудок и стать пустым.
Айри не сдавалась и не отчаивалась, она обязана была выжить. Вот ещё трое убиты. Сама уже на последнем издыхании, не расчитала того, что раны, тоже отбирают энергию. Глаза ярко сверкнули, та сделала рывок и рссснкла маску Пустого. Пустой пропал, а девушка еле держалась на ногах и смотрела в стену пещеры.
— Хах, ты даже сильнее чем я предполагал - сказал Фарос, усмехавшись.
—... - девушка лишь молчала, а после заметила как вторая цепь порвалась.
— Запомни последнее, с каждым разом, как ты становишься сильнее, ты освобождаешь меня. Если нужна будет моя помощь, ты увидишь меня и я укажу тебе куда идти или скажу что делать. Тебе пора, твоё время окончено. - после слов Фароса, в глазах Айри все померло, а открыла глаза она уже в своей комнате, и её усиленно будил Луинор.— Ухх... Ну и сны конеч... - заметила кровь — Чего? Это откуда? - после 9аметила что цепь на конце рукояти клинка, стала длинные, и больше обвивала её раненую руку.
Тут же, прозвучал вызов Арии. Она вызывала всех на полигон, прийти не замедлительно. Забыв перевязаться пошла на полигон. Когда та пришла, на неё косо посмотрели остальные, а Ария была в шоке.
— Айри, остаёшься после сбора - сказала Ария.
— Хорошо - ответила ей Айри.
— И так. Сегодня последний день постоянного пребывания здесь. Вам нужно разделится на группы, или по одиночке, выбрать гильдию. Вот список. - раздала каждому список гильдий: гильдия "Маска Пустого", гильдия " Волчий клык", гильдия "Крыло бабочки", гильдия "Чешуя дракона".
— Я в гильдию "Маска Пустого". - сказала девушка и сдала список, вместо него ей дали координаты местонахождения гильдии.
Остальные выбрали гильдии "Волчий клык" и "Чешуя дракона".
— Вам нужно будет найти себе команду. Задание не обязательное, но желательно в краткие сроки его выполнить. Все, теперь все свободны, сегодня вам нужно прибыть в гильдии выбранные вами. - Сказала Ария, после чего все разошлись.Ария подошла к Айри, которая гладила Луи.
— Я ведь тебя предупреждала об этом, теперь посмотри что он сделал! - Ария повышала голос, не столько от злости, сколько от волнения.
— Что он сделал? - посмотрела на Арию
— Так ты ещё и не видела... Во первых, ты ранена, и это следы пустых, во вторых, у тебя кусок маски появился. - сказала та.
— Ну ранили так ранили, обработаюсь, а маска.. Ну пусть будет...
— Нет! Ты совсем дура или просто понимать не хочешь?! Ты в любой момент, можешь потерять рассудок и просто попытаться тут всех убить! - крикнула Ария, уже из-за злости.
— Ага, хорошо - последнее что сказала Айри, перед тем как уйти.
Собравшись, незамедлительно отправилась по координатам в гильдию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Черного Рассвета
FantasyИстория, о магическом мире Анвертон, куда попадают избранные магическим и камнями. Камни которые выбирают определённую умершую душу, помогают или убивают её, если считают нужным. Цель стражей, спасти не захваченные земли от пустых и найти камень, ко...