Часть 2
Айри открыла глаза, но была уже в своей комнате. Вместо камня, в руках был чёрный клинок, с красной засечкой на конце.
Поднявшись с кровати, осмотрела клинок.
— Так вот ты какой, Фарос - сказала себе под нос девушка, а после почувствовала что-то на руке.
Приподняв рукав куртки, увидела, что от клинок, пошла цепь, она была ещё маленькой, но длины её, хватало для того что сделать один обвив.
Вскоре Ария вновь созвала всех, но уже на полигоне. Выйдя из комнаты, пошла в сторону полигона. Прийдя первой, стала где-то в стороне, став ожидать остальных.
Через пару минут, пришли остальные.
— Что ж, я думаю мы можем начинать. - как только Ария это сказала, сзади неё появилась многослоевая стена. — Ваша задача, пробить как можно больше. Чем больше вы пробьёт с одного раза, тем сильнее ваша магия. Если у вас нет аспектов, прошу отойти в сторону, что бы я знала. Приступаем.
Двое из пяти отошли, остальные 3, считая Айри, готовились и начали занимать очередь.
— Я последняя - сказала Айри, и достав нож, начала что-то, по типу пентаграммы, рисовать на земле полигона.
— Что ж.. Тогда я первый - сказав это, парень подошёл немного к стене, так что расстояние между ним и стеной, составлял 3-4 Метра.Пришлтовившись, глаза сверкнули и в следующую минуту, ебьедененной в серо (луч из энергии, может быть соединен с любой другой магией), магией огня, энергия и металла. Серо ударила по стене и пробило два слоя, а третий с хорошим повреждением.
— Неплохо. Следующий - скомандовал Ария, а стена снова стояла целой.Вышел другой парень, приготовившись, использовал магию земли, но разбил всего один слой, второй был с лёгким повреждением.
— Плоховато, сдаёшь с безмагическими. Следующий! - вновь скомандовал Ария, лишь скрестив руки на груди, ведь по её мнению, девушки намного слабее парней, и стену, Айри, просто даже не повредит.Айри как раз закончила рисование пентаграммы, стала посередине нарисованного. Печать как не земле так и на руке засветилась, а с тем сверкнули и Фарос, который висел у неё на боку в форму клинка.
— Приступим - хрустнув костяшками, приготовила ь и стала читать заклинание — Тьма и Свет, Луна и солнце, Контратака, Направленый разрыв. - от того что это заклинание брало много энергии, она предварительно встала на колено.В её глазах не было ничего не видно, кроме яркого белого света. Магия, которую она объединила, оставила за собой белый след и ни у одной у неё. Когда след осел, Ария посмотрела на стену, 5 слоев были разбиты.
— Весело... Сразу 5... Не каждый так может.. - Ария была шокирована таким поворотом событий, но быстро успокоилась и пошла проводить физическую проверку тем, кто не имеет магии.
Вот прошла проверка, но все ещё были на полигоне.
— Ну что ж, я могу порадоваться, среди вас стражи платинової ступени, остальные бронзовая, советую вам тренироваться и как можно быстрее проходить тест на платину. Платину получили: Айри Эйтхард и Шин Тамиоске. Бронза: Ирек Найт, Лайла Страйт и Сай Вартер- Ария выдохнула — а теперь, вы заведёт себе питомца, влейте в эти шарики свою ману и оттуда появятся ваши питомцы.В руках каждого из них, появился потресканый шарик. Айри, держа этот шарик, сама не заметила как влила в шарик ману и оттуда появился милый рысенок.
— Ого... Рысь... Теперь надо придумать тебе имя.. Шин? Инт? Зент? - смотрит на рысенка. — мх... Может Луинор? - рысенок лизнул щеку, и Айри решила оставить ему это имя.Вскоре закончили и остальные. Когда все разошлись,, девушки подошла к Арии.
— Извините, вы хотели что бы я сегодня осталась после собрания. - посадила Луинор в капюшон.
— Да... Хочу тебе сообщить... Будь осторожнее с Фаросом.. Он совсем не прост как тебе кажется - посмотрела на неё Ария.
— Что такого может случиться ? Он только то и делает, что загадками говорит. - закатила глаза и фыркнула став смотреть куда-то в сторону.
— Проехали. Сейчас о возможностях Фароса, которыми теперь владеешь и ты. С каждой разорваной цепью, вы становитесь сильнее, сейчас ты может лечить и пользоваться магией оуни и солнца, тьмы и света, что в принципе и произошло во время экзамена. Проще говоря.. Не смотря на твою расу демона, в тебе живёт дьявол, который в любой момент тебя издевательски убьёт или схватит под контроль, но это формальности. Знай главное, будь всегда на чеку, малоли что. На этом всё, будут вопросы приходи - уже собралась уходить как вспомнила что-то — А и да... В отличие от остальных камней, он тебя частенько затягивать в подсознание будет, и раны которые он нанесёт, остаются в реальности. - добавила она, а после ушла.Айри направилась в свою комнату
— Плевать мне на то, что он со мной сделает, если он выбрал меня, значит считает, что я справлюсь. - пробубнела себе под нос, перед тем как зайти в комнату.
Легла на кровать, а в это время на Анвертон опустилась ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Черного Рассвета
FantasyИстория, о магическом мире Анвертон, куда попадают избранные магическим и камнями. Камни которые выбирают определённую умершую душу, помогают или убивают её, если считают нужным. Цель стражей, спасти не захваченные земли от пустых и найти камень, ко...