☀︎︎Глава 6☀︎︎

34 0 0
                                    

Я долго плакала, и всё это время Саша обнимал меня. Я ведь всё равно по нему соскучилась.... Когда он заметил что я успокоилась, он сказал:
С: Даша послушай меня, пожалуйста. Нам сказали что, если не вколоть тебе эту штуку, то тебе пришлось бы ампутировать ногу, или ты бы умерла. Мы не хотели потерять тебя, прости. Мы знали что ты боишься уколов, так и ещё тебе должно было быть больно... - Он взял моё лицо в свои тёплые руки повернул к себе.
С: И поверь, я очень волновался когда держал тебя. Я просто боялся тебя потерять. Я не знал что нужно сделать чтобы ты выжила...Вот почему у тебя больше не болит нога, ты пролежала бессознания 12 дней, и за это время всё прошло. Все 11 дней я сидел рядом с тобой, кроме вчерашнего, было собрание, и мы тоже туда пошли, поэтому лагерь опустел, и ты успела уйти...Прости меня, я понимаю что на тебя всё так свалилось, и почему ты так отреагировала....Прости нас, прости меня, я правда не хотел.... Я не знаю что бы я делал если бы ты покончила с собой, обещай что никогда этого не сделаешь!..... - Всё это время я смотрела на него глазами полными слёз. Я не могла поверить что это правда. В его глазах было столько сожаления, нежности...любви? По моим щекам текли слёзы. Я верю ему. Я не знаю почему, но черт возьми, я ему верю! Я его люблю.....Он аккуратно вытер мои слёзы своими пальцами.
- Обещайте что больше не сделаете так..- сказала я.
С: Обещаю.
Дн: Обещаю.
С: Теперь ты обещай, что даже думать об этом больше не смеешь!
- Я..я обещаю. - Даня подошёл к нам и мы все обнялись.
С: поехали назад, в лагерь, а от туда уже поедем к П.О.Р.О.К.у .-Сказал он шёпотом.
- Можем прям отсюда, я держала путь туда, я примерно знаю где П.О.Р.О.К, навела справки пока вас небыло.
Дн: Винс, мы возьмём машину на которой ехала Даша?
Вин: Берите...и больше к нам не возвращайтесь! - сказав это, он сел в машину и поехал в сторону того ТЦ. Мы пошли к той машине на которой я приехала, Саша открыл мне дверь и я села. Я сказала мальчикам куда ехать и мы тронулись. Саша и Даня пытались завести со мной разговор, чтобы отвлечь меня от плохих мыслей, но я отвечала сухо, и коротко. Сейчас я вообще не хотела говорить...
Такое чувство, что до этого момента мы были не разлей вода...а сейчас, между нами образовалась огромная пропасть, и через неё не перебраться. С этими мыслями я заснула.

Когда я проснулась, то была глубокая ночь. Мальчики спали. Я не держу на них зла, возможно мы отдалимся друг от друга, но я понимаю что они сделали это чтобы со мной всё было хорошо. Наверное надо попросить у них прощения. Я тихо вышла из машины, отошла немного от неё и легла на землю. Всё небо было усыпано звёздочками. Они были такими..яркими!!!
- Офигеть...как красивоо! - восторженно прошептала я.
Я долго смотрела на звёдное небо и уснула.

Pov Саша:

Я проснулся глубокой ночью. Я потёр глаза, и повернулся к Даше. Ее там не было. Нет, только не это. Госпади, хоть бы она не убежала...
- Чёеерт...япона мать, только не это! - Я начал трясти Даню за плечи - ДАНЯ! ВСТАВАЙ!! ДАШИ НЕТ!!
Дн: Что? - сонно переспросил он.
- ДАШИ НЕТ!
Дн: Блять, только не это...!
- Надо её найти...! - Мы выбежали их машины, и начали звать её:
- ДАША!! ДАШАА! ДААШ, ТЫ ГДЕ?!??!?- Даня побежал искать ее. Буквально через минуту он приходит и говорит:
Дн: Я ее нашёл, с ней всё впорядке.
- Где она?!
Дн: Да успокойся ты, она спит. Пойдём. - Он повел меня куда то, и вскоре я увидел Дашу которая спокойно спала на земле.
- Госпади, слава Богу с ней всё в порядке... - я присел подле неё и посмотрел на неё: золотисто - русые волосы, прикрытые глаза, красивые чёрные ресницы, приоткрытые пухлые губки....Мне очень захотелось их поцеловать, я буквально не мог сдерживаться! Я медленно наклонился к ней, и осторожно поцеловал. Даша немного улыбнулась. Я решил посмотреть на небо.-Ваау ... Даня смотри как красиво...
Дн: Ахуееть.... Наверно поэтому она здесь уснула, смотрела на звёзды..
Мы смотрели на звёзды ещё минут 10. Я взял её на руки, и мы пошли к машине.

W.C.K.D. началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя