Мы уже подошли к Окраине города. Он был окружён небольшой стеной метров 5-6.
Дн: Впринципе сможем перелезть.
— Не забывай у Даши нога.
Дн: Тогда пойдём проверять машины. Хоть одна должна сохранится то была...если найдём, то спокойно уедем от сюда.POV Даша:
Как только Саша закрыл дверь, я пошла спать т.к. было очень рано (5 утра где-то). Я проснулась и обнаружила что уже час дня.
— Пипеец...ну я и соваа.... - Я допрыгала на кухню и перекусила. Я вспомнила что Саша сказал мне что тут есть книги, я попрыгала к большому старому шкафу и начала искать книги. Через час я нашла какую-то старую фантастику про зомби и принялась читать. Я прочитала глав 25 и сказала вслух:
— Лет 200 назад даже подумать не могли что такое может случится на самом деле... - Я встала с дивана и допрыгала на кухню перекусить. Я нашла свои любимые чипсы: Лейс рифлёные с лобстером, и попрыгала обратно читать.
Прошло уже где-то 13 часов, с того момента, как мальчики ушли. Я начала немного волноваться ведь было уже 18:30... Но я вспомнила как Саша сказал что они придут только вечером, а сейчас только 6...Наверное они попозже придут...не волнуйся...Больше всего я волнуюсь за Сашу, хотя за Даню не меньше. Даня немного азиатской внешности с сильными руками и короткими черными волосами, на вид чуть младше Саши.
Я его люблю, но как друга. А Саша...незнаю..жить без него не могу....я влюбилась по-уши! Так ещё утром он поцелова меня в макушку!!! Я люблю его...но боюсь признаться....я...я наверное до последнего буду это скрывать. Потому что дружбы после такого точно не будет..
Я поняла что стало скучно, ведь я уже дочитала книгу про зомби и пошла искать ещё. Я нашла какую-то романтику.
— Хм, почему бы и нет? - Я начала читать, и на 4 главе не заметила как уснула.
Я открываю глаза и слышу разговор мальчиков на кухне, значит они уже вернулись, я решила подслушать, я тихонько подошла к двери:
Дн: ....Так она тебе нравится или нет?
С: Эм...я не знаю. Нет, она мне не нравится. Она не в моём вкусе.... — Дальше я не слушала, я заплакала. Тихо и беззвучно, знала же что так будет...Я медленно сползла по стене на пол, и закрыла рот рукой чтобы они не услышали как я рыдаю.
...Я...я думала что Саша любит меня, или я хотя бы ему нравлюсь...я больше не хотела о нём думать, но не могла...
Минут через 15, Даня зашёл ко мне в комнату и увидел что я сижу на полу, отвернулась от него и всхлипываю.
Дн: Даш...что случилось, ты чего на холодном полу сидишь??? - Он сел рядом, развернул меня к себе, и увидел моё заплаканное, опухшее лицо. Я хотела отвернуться, от него, но он крепко держал меня за плечи и не давал этого сделать.
Дн: Ээй, чего ревёшь??
—Я..я...он...!- Я больше не могла говорить и разрыдалась.Он понял и прижал меня к себе. Я плакала у кого то на глазах второй раз в жизни. Первый был когда моих родителей убили у меня на глазах. Почему я начинаю открываться этим людям? Неужели заледеневшее когда то сердце стало потихоньку оттаивать?
Даня гладил меня по голове. Я успокавалась, и как только он заметил чтотя больше не плачу и не дрожу как осиновый лист, спросил:
Дн: Что случилось то ?
— Я слышала...
Дн: Что слышала? - ОН ЭТО СЕЙЧАС СЕРЬЁЗНО?!
— Я слышала как он сказал что я ему не нравлюсь и что я вообще не в его вкуусее!..- передразнила я Сашу.
Дн: Слушай, я знаю что он соврал, я же вижу как он смотрит на тебя)...Ты точно ему не безразлична)
— Тогда почему он так сказал?
Дн: Может потому что боится?
— ...
Дн: Ну например того, что чувства не взаимны? Ты бы сама ему сейчас призналась?
— Нет конечно.
Дн: Вот видишь? Ну или например того, что я буду над ним смеяться и подкалывать?)
— А ты будешь?
Дн: Не знаю, но я точно буду вас шипперить, и сводить вас. ВЫ БУДЕТЕ ИДЕАЛЬНОЙ ПАРОЧКОЙ)
— А может мы сами разберёмся?
Дн: Может. Ладно, я позову Сашу...‐ Он хотел встать, но я схватила его за руку.
— Неет! Стой, не надо...
Дн: Почему?
— Я на хочу с ним разговаривать...
Дн: Ладно, хорошо. Есть хочешь?
— Спрашиваешь?
Он принёс чипсы..и мы разговорились. Мы вспоминали весёлые случаи из детского дома, и просто разговаривали на разные темы...
— А вы нашли машину??
Дн: Да, мы скорее всего поедем рано утро.
— Ооо, повезло повезло
Дн: Ну всё, пора спать, завтра рано вставать. Давай ложиться.
— А где Саша?? - Я хоть и сильно обижена на него, но всё равно волновалась.
Дн: Он на балконе сидит. Всё давай спать.
— Угу...только...не выключай фонарь пожалуйста..
Дн: Почему?
— Потому что.......потому что...потому что потому.... ‐ Он посмотрел на меня недовольным взглядом.
Дн: Пока не скажешь зачем, я не оставлю
— ...........я боюсь темноты.
Дн: Аааа, ну ладно.) Трусишка) - Он сказал это по доброму, явно не хотя обидеть.
Я легла на диван, и сразу же уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
W.C.K.D. начало
FanfictionПо всему миру прошла эпидемия, Этот вирус, Вспышка-крайне опасный и заразный вирус, передающийся воздушно-капельным путем, и точкой поражения которого является головной мозг человека, не обладающего врожденным иммунитетом к вирусу и медленно приводя...