☀︎︎Глава 2☀︎︎

65 0 0
                                    

Сквозь сон, я чувствовала как меня трясут за плечи и всячески пытаются меня разбудить. Но я не контролировала своё тело, я не могла открыть глаза. Я не могла нормально дышать, и мне было страшно. Вдруг это Шизы меня трогают, и в любой момент сожрут. Я не знала что думать, и плакала. Я чувствовала как слезы текут по моим щекам. Вдруг я почувствала что мне на лицо плеснули холодной водой. Я вскочила и начала шумно вдыхать воздух.
??: Всё хорошо, успокойся! Слышишь меня??!
???: Что с ней?!
??: Не знаю!
У меня кружилась голова, и я не могла нормально видеть. Перед глазами всё плыло, и я зажмурила их. Я схватилась за голову от адской боли. Я слышала отдалённые голоса но не могла разобрать о чём они говорят. Я попробовала сконцентрироваться на этих голосах, я поняла что я знаю этих людей. Вдруг я резко открыла глаза, голова всё ещё ныла, но вскоре моё состояние начало приходить в норму.
— ...Саша! Даня...! - О Господи, это мои одноклассники! Они обняли тебя и ты тоже их обняла. Хоть от кого то поддержка в этом чёртовом мире...
— Что вы вообще здесь делаете??
Дн: Мы просто спасались от шизов, и пришли в квартиру в которой обычно тусим.
С: А ты здесь что делаешь?
— Я..я не знаю, я просто бежала куда подальше от... - Я посмотрела на свои ноги и руки, они были перебетованы. Я вспомнила что было вчера и почувствовала резкую боль по всему телу.... - ...от школы...Это вы перявязали?... - Сказала я постанывая..
Дн: Да, ты как это так?
С: Тебе больно??
- Да, сильно болит...Мне пришлось прыгнуть со второго этажа... - Они переглянулись
Дн: Тебе нужно поспать. Наберись сил после всего этого, не думаю что ты выспалась. Что кстати только что с тобой было? Ты кричала и плакала во сне...
- Я не знаю....я чувствовала как вы трясли меня за плечи, но не могла пошевелиться и открыть глаза. А потом когда вы плеснули мне в лицо водой, я подскочила, у меня кружилась голова и перед глазами всё плыло, и я не могла понять о чем вы говорите. Вот...не знаю что это было. Казалось это было очень быстро.
С: Это было с тобой всю ночь.. -я промолчала
Дн: Ты наверное переволновалась.
С: Ладно, все хорошо, ложись. Мы будем рядом если что.
- Угу... -Я легла и сразу же уснула.

Я проснулась, я опять почувствовала боль по всему телу....я не увидела свою привычную комнату и испугалась, но быстро вспомнила что было вчера и успокоилась. Мальчиков не было дома. Я решила пока не выходить на улицу, а просто подождать их. Я попробовала встать, но из-за сильной боли в ноге у меня не получилось. Я лежала на диване и смотрела на дверь, я очень волновалась за них...

W.C.K.D. началоМесто, где живут истории. Откройте их для себя