День ВБОА

10.7K 429 111
                                    

Для Драко день X настал слишком быстро. Он очень волновался, когда собирался к Мадам Помфри. Потому что, только она с помощью магии могла решить кто есть кто. И он рассчитывал на Альфу конечно же...

— Омега!

— Вы уверены?

— Конечно Драко, мои показатели показывают сто процентов, что ты Омега. Вот смотри, — она дала ему листок на котором были напечатаны те-самые-гребанные-показатели.

А это означало, что не лёгкая жизнь у Драко начинается с этого дня. Одна из важнейших проблем это течка. Про неё он слышал от своей подруги Панси. Хочется плакать от этого всего. Ведь течка, если ты не имеешь крутого мускулистого Альфы, проходит мучительно. Драко этого конечно не хотел бы. Он хотел быть Альфой!

Вот черт. Интересно кто Поттер? Наверняка уж точно омега, ну не смахивает он на Альфу самца.

По дороге в слизерин, он натыкается на знаменитую троицу.
— О-оо, смотрите это же Хорëчек, ну и кто ты? — Рон с усмешкой смотрел на Драко, как будто уже знал, но поиздеваться с двойной порции ни что не помешает.

— А сам то? — Драко понял, что сдал себя, по взгляду Поттера. А ещë понял, что Рон тупой как даже-назвать-его-нечем.

— Альфа, — конечно же он гордо поднял голову и обнял Гермиону, та лишь фыркнула.

— Рон, — от угражающего тона Поттера, у Драко перехватило дыхание. — Отстань от него, иначе я разорву тебе глотку, даже несмотря на то, что ты мой лучший друг.

— Да ладно, че ты! Мы же весь курс издевались над ним!..— перепалка со стороны Рона продолжалась пока они не исчезли за поворотом.

А Драко удивленный этой ситуации, все вспоминал голос этого Поттера, потому что, оно как будто взъелось в кожу и не хотело его покидать. Это рычание, такое властное.
Малфой нахмурился. Он сейчас думал о Поттере, как о ком? Как о Альфе получается, если посмотреть с точки данной ситуации и вообще он же Омега. Его чувства обострились. Нюх, запахи стали слишком сильные, и Поттер слишком идеальный.
Да что, черт возьми, происходит с ним!?

А вечером пришёл его отец, чтобы узнать кем является его сын.

— Омега, отец.

Люциус нахмурился, в его семье только Альфы. Не было ещё в роду омеги.
Драко видя лицо отца весь сжался. Потому что, ну потому что это же его отец, он же не откажется от него, да?

— Странно, — Люциус увидел состояние своего ребенка, по доброму улыбнулся и похлопал по спине, — Хей, Малфой младший, я очень рад что ты Омега, в нашем роду это в первые. Мне придется подобрать для тебя опрятного и достойного Альфу! После окончания школы ты немедленно женишься!

Драко хотел бы отвергнуть чепуху, но увидев лицо отца, тут же сказал совершенно другое.

— Да, отец.

Когда отец покинул комнату и вообще школу, Драко смог спокойно вздохнуть.

— Эй, Панс, когда должна начаться течка? — Драко влетел в комнату подруги и с ужасом отметил, что вообще не готов к течке и ещё подобной "чепухи"

— Судя по-всему, если ты стал омегой сегодня, то.. — она начала считать дни и сказала, — через месяц, в этот же день или на следующий.

— О Мерлин, за что!?

— Все не так плохо, — Драко лёг на её колени, и она стала перебирать его волосы, это его успокаивало, — Тебе нужен Альфа..

— Не волнуйся Панс, отец мне его предоставит.

— Что!? Это невозможно! Понимаешь, так как я Омега, я уже лучше представляю наш мир. Ох, ты должен сам найти себе Альфу, не каго то там, а истинного, ты сам это почувствоваешь.

— Как?

Панси улыбнувшись ему с мечтательной улыбкой продолжила.

— По голосу, если заговоришь с ним, то у тебя обязательно с бьётся дыхание, тебе приятно будет его слушать. По запаху, дурманит твой разум, как будто отключает его. По взгляду.. Да вообще истинные просто находят себя сами. Ими управляет природа и часть души человека.

— Сложно. Эй Панс, ты нашла себе Альфу?

— Да.

—  Вы истинные?

— Да, — уже печальней улыбнулась.

— А почему я не знаю?

— Потому что я не встречаюсь с ней.

— С ней? Она знает, что вы истинные?

— Не знаю, я сразу поняла как только стала Омегой, уже два месяца прошло, у нас была одна совместная течка, вот после того раза я не видела её.

— Кто?

— Обещай ни кому не говорить

— Обещаю, я ни кому не скажу.

— Гермиона.

— Что? Грязнокровка!?

— Ага, — Панси ухмыльнулась реакции Малфоя, она этого ожидала.

— А я так и знал, что она тупенькая.

— Возможно ты прав.







Малфой, вкусно пахнешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя