Визит к отцу (Финал)

6.7K 375 32
                                    

С самого утра Драко не находил себе места. Он очень сильно волновался, потому что, они должны были сегодня навестить его отца. И признаться, Драко боялся его реакции. Во-первых, Гарри был полукровкой, а это влияло на их род. Во-вторых, Люциус Малфой был очень строг к кандидатуре Альфы для Драко, и все качества он проверял лично. А что если Гарри обложается?
Нет. Он вообще не должен о таком думать. И как верный Омега должен верить в него, в своего Альфу.

Время, которое у них было, ну вообщем, они приводили его вместе. Не отдаляясь ни на шаг друг от друга. А вечерами в выручай-комнате в обнимку сидели возле камина. Ну, а в спальне, каждый по своему доказывал, как сильно любит другого.

По этому, Драко волновался.

Он просто не хотел терять своего Поттера, ясно?

Кстати.

Про интрижки с Панси и Гермионой...

После той выходки в столовой, спустя несколько недель избегания Панс, Драко подловил её и с силой заставил всё ему рассказать. В конце то концов, он друг или кто? Он видит её мучения и сам понимает, что всё ещё не не очень то у них хорошо. Но изложить душу другому, это всё таки лучшая идея, чем сидеть где попало.

И тогда они направились в кабинет Снейпа, потому что он был где то во Франции по важным делам, и кабинет пустовал. В вообщем, они из кухни эльфов стащили огневиски, и Панс ему все разложила:

— О Боже, у нас был секс, Драко. Такой горячий, такой страстный. Она такая классная, но...

— Но? — Драко не терпеливо подвинулся ближе и даже забыл про алкоголь.

— Но чертс два, Драко! Я не понимаю её. — Девушка выпила огневиски и с шумом поставила на стол.

— Панс, говори внятнее.

— Она против меня, потому что ей важна её учёба! Она хочет улетать в Китай и там развиваться в медицине.

И тут произошло фиаско. Слизеринка заплакала, так громко, и это чувство ненужности, передалось и Малфою.

— Драко! Как же ты не понимаешь, что отношения на расстоянии очень трудно и почти не реально. Человек всегда будет нуждаться в тебе. Он будет страдать, плакать по ночам, потому что вы далеко. Будет не хватать тепла.. — Панси продолжала надрывно плакать, а Драко, как только мог, пытался её успокоить.

Что ж, тут ничего не поделаешь. Драко лишь сильнее возненавидел эту грязнокровку, которая думает только о себе, но удоволетворяется истинной.
Как жестоко, лучше бы вообще не подходила к ней.

И теперь, стоя около двери Хогвартса, Драко понимал, что у него есть такой огромный шанс, чтобы они были вместе с Гарри всегда, и может он вымолвит парочку хороших слов о Гарри, чтобы отец не сомневался в нём.

— Солнце моë, любовь моя, я верю, что у нас с тобой будет все хорошо. Верь мне.

Поттер поцеловал его в щёку и уверено схватил его за руку. Это его уверенность передалась и самому Драко.

Они телепортировались в Малфой Меннор, и глаза отца удивленно смотрели на пару, а ещё он увидел их с плетёные руки и по своему улыбнулся.

— Объяснитесь, молодые люди. — Спокойным и расслабленым голосом сказал старший Малфой. — Что же натворил мой сын, что сам Гарри Поттер пришёл сюда.

Драко натянулся как струна, уж очень опасливые ноты у отца. Не мог Драко поверить, чтобы Отец, так спокойно реагировал.

— Украл моё сердце, Мистер Малфой. Я прошу вашего согласие, на то, чтобы мы были вместе, потому мы истинные..

Драко шокирующие посмотрел на Гарри. Это совсем не то что они репетировали у себя в комнатах.
И пока Драко прибывал в лёгком трансе, старший Малфой внимательно следил за каждой их реакцией.

— Только лишь из-за истинных, знаете бывают много случаев что...

— Я люблю вашего сына, я знал это с третьего курса, я всё боялся открытся ему. Я думал он откажет даже дружить со мной, потому что когда он мне пожал руку, я испугался. А то что мы истинные, дало мне сильное преимущество заполучить его. — Гарри слабо улыбнулся, он стал неосознанно гладить большой палец Драко. И младший Малфой, догадался что тот волнуется.

— Что-ж. Этого я не имею никакого права останавливать вас. Но, Гарри, пожалуйста береги его.

— Обязательно, сер.

А вот уже в комнате у Драко:

— Ты сдурел, Поттер! Совсем с катушек съехал! — Драко взволновано ходил по комнате туда-сюда.

— Давно, уже..

— С третьего курса?! Побоялся руку мне пожать. Да я тебя!..

— Что?.. — Гарри резко подошёл к ахуевшему Малфой и крепко взял его лицо в свои ладони, — Что, Драко, скажи мне... Милый мой. Только мой.

— Ты сбрендил, Поттер.

— Ну же, скажи..

— Я люблю тебя, мудак несчастный.

— Нет, — Гарри с улыбкой помотал головой и прижался своими губами к губам Драко, — Самый счастливый. А ещё, ты вкусно пахнешь, ты знал это, мм?

Драко вздохнул и Гарри повалил его на кровать, попутно лаская его и снимая с него одежду






~Вот и сказочки конец, а кто слушал молодец~




🎉 Вы закончили чтение Малфой, вкусно пахнешь! 🎉
Малфой, вкусно пахнешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя