Зелëный - это слизерин

7.2K 402 87
                                    

Утром Драко чувствовал себя лучше, чем вчера. Он быстро собрался и с грацией уматал в ванную.
Нужно было решить первую проблему. Которая называлась течка. Ну да, окей. Она должна, по расчетам Панси, придти через месяц. Поэтому ему нужно найти способ решение этой проблемы.
Уже в коридорах своего факультета он встретил Панси. Вчера она ещё много чего рассказала. Например, что со временем он сам сможет различать кто есть кто. Как он должен это сделать тоже рассказала, да еще и в подробностях. А на полпути в обеденный зал он встретил Блейза.
Итак. Сначало нужно вздохнуть, не слишком громко, затем с помощью мозга послать импульс в нос, там он должен почувствовать некие изменения, например усиления запаха, и наконец сосредоточиться на Блейзе. У парня странный запах, немного мускулистый, пахнет немного потом и виноградом.

— Альфа, — выдохнул Драко и с восторгом посмотрел на друга. Тот изумлëно смотрел в ответ.

— Молодец, — он ласково улыбнулся, и взъерошил волосы Малфоя. — Но знаешь, ты всё равно палишься, Омега.

Драко чуть не задохнулся. Каков наглец! Малфой раздражённо посмотрел на него.

— Ты испортил мне прическу.

— Прости, — Блейз приблизился к нему постарался пригладить его волосы. — Тебе больше идёт с растрëпанными волосами.

Дыхание у Драко сбилось, Блэйз флиртует, и с кем, с Драко? Удивленный Малфой лишь с не понимаем уставился на него, но тот ничего не сказал и пошёл дальше.

— Хей Драко! Очнись! С тобой только что флиртовал Блейз?!! — Панси в конец заржала, да так, что когда они шли до столовой, на них оборачивались другие студенты.

— Панси, харе ржать. Я не знаю что это с ним было.

— Ха-х, прикинь он в тебя втюрился.

— Нет, ты что! Это же бред!

Да, определено, они разговаривали слишком громко. На них уже заглядовалась даже троица, кстати про них, Поттера там не наблюдалось.
Когда все успокоились и ребята начали трапезу. В центре около окна встала директор МакГонагл.

— Факультеты, внимание! — в зале стояла гробовая тишина. — Ученик Гарри Джеймс Поттер, по собственному желанию переходит в слизерин, разрешение дала я и Снейп.

В зале тут же настал гам.

— Поттер в слизерин!?..

— Неужели, это правда!..

— Это что шутка!?..

— Как вообще такое возможно!!..

МакГонагл одела ему на шею зелëный шарф и дала в руки галстук.
А Поттер, да, тот мальчик который выжил, сейчас с плавной походкой, переходит в слизеринский стол и как ни в чем не бывало, садится на против Драко.

— Что ты тут делаешь? — Тихо сказал Малфой Поттеру.

— Знаешь, если хорошо питаться, то организм будет лучше работать. По этому, — он начал накладывать в тарелку еду, и отдал её Малфою. — заткнись и ешь.

Ну вот, опять это интонация. У Драко снова перехватило дыхание, А от взгляда сердце предательски дрогнуло.

— Как узнал?

— Догадался. Ты не важно выглядишь, подумал что бессонница, но кругов не наблюдается. Ты до сих пор не коснулся еды, пока другие уже едят по добавкам. По этому я подумал про желудок.

Боже, это конец света? Каково ради, Поттер заботиться о нём?
Малфой нахмурился и начал есть, что положил ему Поттер, потому что, во-первых, с организмом и правда в последнее время не в порядке, ну а во-вторых, это вроде как приятно.

Он Омега уже второй день. А к нему уже подкатывает Альфа, да и кто сам Гойл! Да что черт возьми, к нему подкатывают!
— Малфой, ты не хочешь сходить сегодня куда нибудь вечером? — Гойл ухмыльнулся и втянул запах Драко.
И вот только он хотел отвергнуть, как:

— Нет, сегодня у он со мной идёт в медпункт

— Оу.. — смущенный Гойл пересел в конец стола и как ни в чем не бывало, начал подкатывать к другим Омегам

— Да какого черта, Поттер!? — Гарри пожал плечами и продолжил кушать.

— Встретимся после уроков, Малфой. — Он внимательно посмотрел на него, кивнув каким то мыслям, уплыл на урок.

"Вот тебе и Омега" Подумал Драко удивленный этим моментом.

Малфой, вкусно пахнешь! Место, где живут истории. Откройте их для себя